Новая ветка БАМ расширит возможности России в международных перевозках

Железнодорожные войска начинают строительство второй ветки Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.

Строительством 340-километрового участка от Улака до Февральска займутся все десять железнодорожных бригад Минобороны России.

В конце года планируется завершить первый этап развития БАМа и Транссиба в рамках проекта Восточный полигон. Проекты по модернизации Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали входят в долгосрочную программу развития РЖД, которую необходимо реализовать до 2025 года.

Новые железнодорожные пути призваны облегчить нагрузку на уже существующие.

Известный экономист, главный редактор журнала «Свободная мысль» Михаил Делягин прокомментировал для «Журналистской правды», почему модернизация БАМа так важна для развития российской экономики и расширения возможностей российских международных перевозок.

«Основной груз, который сейчас движется в восточном направлении – это уголь, потому что цена угля выросла, и спрос на него поднялся. В связи с этим возникла проблема с недостаточной мощностью железных дорог, которые ведут из Восточной Сибири на Восток.

Решение о строительстве второй ветки БАМа вполне разумно. Правда, не очень понятно, как будет пройден Северомуйский тоннель (ред. – железнодорожный тоннель в республике Бурятия, известный своими сложными природными условиями, по трассе тоннеля было выявлено четыре тектонических разлома шириной от 5 до 900 метров). Там было адское, крайне тяжелое, строительство тоннеля в советские годы. Как сейчас будет решаться прокладка путей через эту территорию – вопрос открытый. Но само по себе решение о строительстве, с экономической точки зрения, вполне оправданно и разумно. Технические проблемы, надеюсь, будут продуманы.

Транспортировка угля по БАМ расширит возможности России в международных перевозках грузов на экспорт через Восточную Сибирь. Груз по железной дороге доставят до порта, а дальше будут отправлять морем».


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Комментарии

Новая ветка БАМ расширит возможности России в международных перевозках

  • ***
    По Советской стране
    От Памира до Тикси,
    От Карпат до Камчатки,
    По сибирским снегам,
    По сердцам человечьим
    Со скоростью мысли
    Прокатилось набатное-
    -БАМ!…

    © В.В.Воронцов 1975 г.
    ***

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+