Александр Роджерс: Гибель России в цифрах и фактах

Вы себе не представляете, как задалбывает профессионального экономиста, к тому же много лет работающего со статистикой и макроэкономическими показателями, постоянно видеть один и тот же бред про «десятки тысяч закрытых Путиным заводов, убитое село, закрытые школы и больницы» и прочий плач Майдаславны.

Всего 13 тысяч заводов в РСФСР по состоянию на 1990-й год. Но закрыли при Путине 58 тысяч, 74 тысячи, 100 тысяч!

С каждым годом цифра только растёт, потому что гормональная ломка, и старые цифры уже не вставляют.

Реальность вообще не имеет значения, потому что лежащему на рваном и грязном диване неудачнику нужно оправдать своё безделье. Почему ты ничего не делаешь? А смысл, если Путин всё украл и развалил? И диван под тобой тоже он? И диван, и в трусы нагадил тоже он (Навальный подтвердит)!

Причём какой из курсирующих в интернете списков «закрытых Путиным» заводов не возьми, 80-90% записанных там «закрытых» заводов продолжают работать. Вся надежда у составителей на то, что никто проверять не будет, любителей постонать реальность не интересует.

А если и есть пара закрытых заводов, то оказывается, что убиты они были ещё при Ельцине (и, в крайнем случае, остатки формально ликвидированы в начале двухтысячных). Но кого это волнует, правда?

И тут я задам самый коварный вопрос: а сколько заводов работает в Российской Федерации сейчас? Не поверите – 17400 штук (Ага, Роджерс врёт! Всего 17399! Ну вот и всё!).

Путин так закрывал-закрывал заводы, что теперь их на четыре с лишним тысячи больше, чем в 1990 году…

Теперь об «убитом селе». Россия сейчас выращивает больше зерновых, чем когда-либо в истории, в том числе больше, чем во времена СССР.

Россия стала экспортёром мяса курицы, свинины и говядины, чего вообще никогда не было.

Россия бьёт рекорды по производству сахара.

По всем этим позициям РФ сейчас в мировых лидерах по экспорту.

И да, при развитии современных технологий, для этого большого сельского населения уже не нужно, так что некоторые деревни вымирают (такое во всём мире происходит).

Поэтому смело шлите всех плакальщиков по «убитому селу»… в село… потому что ни один из них почему-то восстанавливать заброшенные деревни не едет.

Что там дальше? «Уничтоженная медицина»?

Какая она «убитая», мы увидели в этом году.

Во-первых, оказалось, что у нас коек на душу населения в 6-7 раз больше, чем в Европе (это не считая того, что можно экстренно развернуть, используя резервы).

Во-вторых, «уничтоженная» российская медицина добилась одной из самых низких смертностей от коронавируса в мире.

В-третьих, «уничтоженные наука и медицина» первыми в мире разработали две действующие вакцины практически без побочных явлений (в отличие от западных, от которых люди массово мрут).

А «уничтоженная промышленность» (в частности, уральский медицинский кластер «Ростеха») в кратчайшие сроки наладила производство масок, средств индивидуальной защиты и сейчас стремительно наращивает производство вакцины.

И, наконец, к моему любимому – к «уничтоженному образованию».

Количество школ, действительно, сокращается. Сокращается оно с 1946 года непрерывно (Да что ж такое, и тут зрада! Дотянулся проклятый Сталин!). При этом количество корпусов остаётся прежним, количество парт достаточно для всех школьников, а сокращается исключительно количество административных единиц (путём укрупнения, когда 3-5 корпусов делают одной школой, что позволяет сократить количество директоров, завучей и прочего административного аппарата).

Качество образования при этом не страдает. Хватит уже нести чушь про деградацию системы образования. Русские школьники и студенты выигрывают почти все международные олимпиады. Никакие специализированные школы не смогли бы этого дать, если бы не было широкой базы для отбора и подготовки. Тут как в спорте.

Российская наука занимает передовые позиции в атомной энергетике, лазерах, ракетостроении, материаловедении и целой куче других дисциплин и направлений.

Невозможна высокая наука без качественного образования! Не-воз-мож-на!

И то, что конкретный «борцун с системой» клинический идиот и не способен понять, что 17400 больше 13063, не означает, что у нас проблемы с образованием. У нас проблемы с тем, что идиотам дали свободный доступ в интернет (и слишком мало позорят, когда они несут своё тупое и лживое «мнение» в бложиках).

P.S. Чем хуже реальная ситуация в США, тем больше заводов закрыл и украл Путин в истериках майдаунов. Никогда ещё американцы не жили так плохо, как при Путине.


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

175+
175+

38 thoughts on

Александр Роджерс: Гибель России в цифрах и фактах

  • Мойбенко Виктор

    Инфекционные больницы строит Шойгу, вакцину создают институты, созданные для противодействия биологической войне. Правильно конечно, но где заслуги минздрава. Электронной карточки вместо бумажной нет, доврачебного приёма ИИ через интернет, из дому, нет.

    7+
  • Юрий

    Александр, не могу сказать про страну, скажу про свой город Орск, бывший промышленный центр в Оренбургской области. Накрылись медным тазом довольно серьезные производства – ЮУНК – никелькомбинат; МКК – мясокомбинат союзного значения, кто служил в армии тот знает; ОЗТП – завод тракторных прицепов, огромный; ОФБТ- трикотажная фабрика с полным циклом(вязальные цеха, красильный, швейные цеха); ОШФ – швейная фабрика, огромная (обшивала армию, милицию и население страны); ОМЗ – механический завод, оборонка, холодильники Орск, сейчас дышит на ладан; Ормето-ЮУМЗ – машиностроительный завод, установки МНЛЗ – это непрерывное литье заготовок для металлургии и различный экспорт; Молчу про более мелкие предприятия машиностроения и строительной направленности. Как-то так.

    39+
  • Виктор

    Александр Роджерс, если у нас все так красиво, то объясни мне, неучу, почему МРОТ-12000 тыс.руб, почему ??? Почему в моей стране -20 000 000 ЧЕЛОВЕК, моих сограждан, живут за чертой нищеты ??? Где правда ???

    27+
  • Роджерс

    За чертой НИЩЕТЫ в России никто не живёт. У тебя методичка дурацкая.
    Официально за чертой БЕДНОСТИ в России около 19 миллионов.
    Это разные вещи.
    И большинство из них просто получает зарплаты в конвертах, а не реально бедные.
    Такая чудесная методичка, но порвалась.

    43+
  • Павел

    смотри как всё хорошо, достаток растёт – у всех машины, квартиры. Но например в 1995 годах было 12,1 тыс больничных организаций, а вот с 2019 – 5,2 тыс. (https://rosinfostat.ru/zdravoohranenie/) ,

    По школам – 63,2 тыс 2005/2006 и 42 в 2017/2018

    По вузам – 6257 в 2005/2006 и 3956 в 2017/2018 годах. Я вот тут достаток и доступность ваще не ощущаю.

    У меня зп в 2008 году в долларах была 1,2 тыс – сейчас 500 долларов. как бы уровень Чили.

    При положительном торговом балансе в 200 милиардов долларов , в стране рубль всё время падает. Это может быть только если из страны вывозят больше того что ввезли.
    Заводы – раньше были комбинаты – это ппц махины с тысячами и тысячами работников, санатории, дет. сады и прочая инфраструктура. Сейчас завод – 50-200 сотрудников. По сути один цех – но его звать ЗАВОД чего либо там. Ведь престижно. Больницы – сами давно пользовались услугами ? Вы там много докторов видели – в основном фельдшера. И это в крупном городе миллионике.

    Образование – то то работодатели прям радуются выпускникам )) Что они все такие подкованы и образованы. Советую заглянуть как нить к рекрутёрам. Укрупнение школы – сами знаете при массовости страдает индивидуальность, а вы тут говорите о высотах образования. Массовость не может дать высоты – она даёт средину.

    Село умирает. И ваши аргументы сборы урожая ? А я думал измеряется людьми и социальной устроенностью их, доступностью услугами что образования, что медицины, что магазинов.
    А урожаи – это агрохолдинги, благо земли ну просто завались. И самый главный аргумент – кому надо – пусть идёт. Все знают что люди земли более инертны и люди привычки. Во всём мире они опора нынешней власти, они всегда почти голосуют за тех же самых. А у нас для этого есть пенсионеры и бюджетники. Вот пройдёт ещё лет 10-20 и вымрут – кто будет опора?

    Программное обеспечение на тех же самых заводах – Orackle, Sup, и прочая – причём сейчас вся тема в аренде оборудования производствами – типа не собственность завода, а производителя. Вреде круто – но это как с абонентской платой – ты всегда платишь до бесконечности и тебя всегда могут прижать, когда ты действительно станешь конкурентом. Сейчас всё управляется через спутник и всё можно сделать болванкой за пару нажатий кнопок.

    Статья без экономических и хозяйственных подсчётов. ДВА, не здал.

    46+
  • Роджерс

    Павел, пожалуйста, не несите ахинею.
    Начиная с вот этого вот “Укрупнение школ даёт посредственность”, продолжая “в больницах одни фельшеры” (может ты нам украинскую реальность описываешь, тогда возможно)
    и заканчивая “Сейчас всё управляется через спутник и всё можно сделать болванкой за пару нажатий кнопок” – такое впечатление, что вас уже сделали.
    Это же бред сивой кобылы! А я ещё от предыдущих порций бреда не отошёл…

    25+
  • пугающие голоса в ветвях ветлы

    Саша, вы в очередной раз играете в наперстки, подменяя событийный факт размышлениями о вероятностных возможностях.
    Кроме того, вы ступили на зыбкую почву выдавая крайний аргумент своей правдивости в духе ” Вы себе не представляете, как задалбывает профессионального экономиста, к тому же много лет работающего со статистикой и макроэкономическими показателями…”
    А еще у нас есть известный и высокопосталенный юрист, ну так тот просто предлагал: “Вы держитесь!”…. – большего он не смог сделать на своем месте

    ИТАК по порядку:
    “И да, при развитии современных технологий, для этого большого сельского населения уже не нужно, так что некоторые деревни вымирают (такое во всём мире происходит)” уперся в логику приведенного мной анекдота про революцию.
    СЛЕДИТЕ ЗА “ШАРИКОМ”:
    ” Да, деревни вымирают и это логично – в сельское хозяйство пришли новые технологии и….” – Это ваш ответ про то, как оно при Путине.
    Зачем вообще Путину (прошу прощение – его Министрам – они же повестку экономики и социалки определяют) село, когда несомненно эфективное агропроизводство сегодня фактически подмяли под себя пяток – десяток крупных агропроизводств? Давайте для полной картины добавим , что эти крупные агропроизводители имеют ИНОСТРАННЫХ собственников, юрисдикцию регистрации и изначальное финансирование в ДОЛЛАРАХ или ЕВРО. И если у современных “экономистов” возникают вопросы почему идет рост цен на сельхозпродукцию, особенно ту, что продается за рубеж как “нефть” или “газ”, то я подскажу – ПЛЕВАЛИ СОБСТВЕННИКИ – ИНОСТРАНЦЫ на выручку в рублях. Им нужна ВАЛЮТА, за которую они отстраивали свое производство. а валюта зарабатывается НА МИРОВЫХ РЫНКАХ… Саша, вам смутно, не становится ясно, почему цены на СХ продукцию НИКОГДА не опустятся в рФ и почему страна на самом деле стала чертовски зависеть от мирового рынка и иностранных собственников?
    А вот иной подход к селу и производству
    ПРИ СССР – ” ПРЕДПРИЯТИЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ и обеспечивать работой!” потому, что ДАЕТ РАБОТУ и ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЖИВАТЬ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ СССР, а не только в 10 -30 крупнейших городах” Централоной России как сегодня.
    Видите смысловую разницу? Причем тут технологии, если идет обезлюдивание территорий, которые нам не удержать без расселения НАШИХ людей, которым нужна работа?… Ну, видимо в логику ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИСТОВ, эта Государственная задача не входит, как и в “государственные ” задачи при текущих министрах…
    ПЕРЛ №2
    “Какая она «убитая», мы увидели в этом году.
    Во-первых, оказалось, что у нас коек на душу населения в 6-7 раз больше, чем в Европе (это не считая того, что можно экстренно развернуть, используя резервы).”
    Саша, я не буду с вами спорить – вы профессиональный экономист, за меня ответит ПУТИН
    2019 год «Если первичное звено здравоохранения у нас будет в том состоянии, в котором оно находится до сих пор, то количество инфарктов и инсультов не уменьшится, потому что в первичном звене провал. Вот в чем проблема», — сказал Президент.” https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d5c42389a7947540856e39a
    тот же 2019 год
    В правительстве РФ признали, что оптимизация здравоохранения в регионах оказалась провальной. Вице-премьер Татьяна Голикова, министр здравоохранения Вероника Скворцова и первый запред правительства Антон Силуанов в эфире телеканала «Россия 1» отметили, что больницы и поликлиники находятся в ужасающем состоянии — их инфраструктура не обновлялась с конца 50-х годов. В этом году СМИ не раз сообщали о массовом увольнении врачей в разных субъектах РФ — это связано с нищенскими зарплатами и плохими условиями труда.
    https://www.gazeta.ru/social/2019/11/03/12793676.shtml
    2019 год Семён Гальперин на пресс-конференции в Москве, передаёт корреспондент ИА REGNUM.
    «Мы знаем, что у нас за Уралом есть небольшие города, где с трудом можно найти медработника, где нужно ехать рожать за 200 километров. Даже в Москве мы ощущаем дефицит кадров. Не понятно, зачем у нас сделаны поликлиники — такие огромные конгломераты, где по огромному зданию бегают пациенты, собирают бумажки, нигде в мире такого больше нет. А произошло это после того как у нас закрыли половину клиник», — сказал эксперт.
    https://regnum.ru/news/2750005.html
    В довесок, если ведомство ШОЙГУ, в АВРАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ строит инфекционные корпуса, о необходимости которых говорил еще в 2010 году кажется Рошаль , то о чем вы вообще рассказываете как о “достижениях” – ЭТО ПРОВАЛ, о котором ВАМ сообщил ВАШ любимый Путин, а вы как всегда прослушали главное.
    И наконец ВАКЦИНА НЕ ПРОШЛА НЕОБХОДИМЫХ ИСПЫТАНИЙ – вы не биолог и не медик, вам видимо это ничего не говорит, а нам – людям с биологическим образование многое. Кроме того, ПРИВЛЕЧЕНИЕ иностранной фирмы АСТРА ЗЕНЕНКА к созданию нашей вакцины ВООБЩЕ СТАВИТ КРЕСТ на добровольной прививки этим гуано. Я вроде бы выкладывал список СКАНДАЛОВ связанных с деятельностью этой иностранной фирмы по созданию вакцины, но вы как всегда изобразили из себя “ДОЦЕНТА” – тут помню и понимаю, а тут не помню и не понимаю…
    Об ОБРАЗОВАНИИ я кажется уже высказался глумливо где-то под вашей статьей. КОРОТКО
    один из ваших читателей заплакал, что его внучку заставили обосновать разумность строительства из кирпичей, кажется намекнув про геометрию и теплопроводность… и это вроде как 1 класс, как возмутился читатель!
    В ответ я привел пример, как в воскресной школе при 57 школе Москвы, мой сын 6 занятий слушал лекции по химии, физике, геометрии, что бы получить 2 лекции о строении мембраны клетки и понять почему она такая, а потом логически перейти от клетке к многоклеточности с пониманием смысла эффективного соотношения объемов и поверхностей… Этого всего нет в программе обучения 5-го класса и ближе к 8-9классам, а в части органической химии и 10 классу, а касаемо клеток и вовсе НЕТ в программе школы среднестатистической. НО, программа 57 школы заставляет слушателей ДУМАТЬ, чего НЕТ в современной нашей школе… Прочее примерно так же – кого мы получим из школяров, которые натаскиваются угадывать ответ среди предложенных?
    И поэтому ваше :
    “Качество образования при этом не страдает. Хватит уже нести чушь про деградацию системы образования. Русские школьники и студенты выигрывают почти все международные олимпиады” просто нивелируется – ОЛИМПИАДЫ выигрывают школьники ЭЛИТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. а остальные не в состоянии понять и близко о чем речь. А уж если послушать Грефа, то математика вообще избыток в образовании школьников – достаточно уметь читать, писать и знать английский
    “Невозможна высокая наука без качественного образования! Не-воз-мож-на!”
    И я о том – невозможно поддерживать качество инженерии и науки, обучая детей методе “угадай какой ответ верный”!
    НЕМНОГО О ПРОИЗВОДСТВЕ
    ваше: “Всего 13 тысяч заводов в РСФСР по состоянию на 1990-й год.
    ОДНАКО, эти 13 тыс заводов ПОЗВОЛЯЛИ ОБЕСПЕЧИТЬ САМОДОСТАТОЧНОСТЬ в технологиях, материале, комплектующих, а по состоянию на текущий год все ЯСНЕЕ ЯСНОГО ответил ВАМ Путин ” Взяли и по соображениям недобросовестной конкуренции прекратили поставку нам соответствующих композитных материалов для крыла. Ну что это такое?… Это просто хамство на мировом рынке с нарушением всех общепризнанных принципов и правил»,— сказал глава государства на встрече с работниками атомной отрасли (цитата по ТАСС).
    Я бы утопил вас тут в таких вот ХАМСТВАХ копируя из интеренета ссылки и высказывания, когда наши “отечественные” разработки просто невозможно производить в РФ по причине ОТСУТСТВИЯ в выпускаемой на заводах РФ номенклатуры изделий узлов и материалов. Я же писал, что ОДНА ОБОРОНКА насчитал на текущий год порядка 860 изделий, в которых ИМПОРТНЫЕ узлы и детали, материал, которых мы произвести не в состоянии сейчас!!!!
    ЖИРНОЙ ЧЕРТОЙ под это ПОЗОРИЩЕ И ГНИЛЬ
    А как же СССР тянуло и умудрялось соблюдать и высокие стандарты социалки, и паритетности науки и технологий с производством?
    ваше :
    “И то, что конкретный «борцун с системой» клинический идиот и не способен понять, что 17400 больше 13063” , НЕОСПОРИМО доказывает только то, что, видимо или эффективность производства и управленцев на тех 13 тысячах была выше, или приведенная вами статистика полное “рэп”, как вы высказались давече… и потому в СССР НЕ БЫЛО БЕЗРАБОТИЦЫ, а в 2020 году она официально зафиксирована в районе 20 млн РАБОТОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ
    Ну, а как иначе – это логика известных фактов, а не интерпретаций всевозможных современных историкодизайнеров и “экономистов” без практики

    58+
  • Виктор

    Согласен с кометами?

    8+
  • Александр

    Рыдает ветка навзрыд…))) А корячит как… Любо-дорого читать…))
    Молодец Александр!

    9+
  • Ирина

    Господи, Александр! Как Вам охота с этой демагогией разбираться!? Их же читать невозможно, разведут типа глубокомысленной трепотни на три страницы! Вместо того, чтобы что-то путное сделать. Помню, мне мама в паре предложений раскрыла суть протестного движения вылившегося в социалистическую революцию 1917 года. Вместо того, чтобы разбитое окно отремонтировать, они его подушкой заткнут и сходки устраивают.

    11+
  • Роджерс

    Вы не слушайте пугающие голоса, и бреда меньше будет

    10+
  • Роджерс

    “а в 2020 году она официально зафиксирована в районе 20 млн РАБОТОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ” – ну нельзя же так тупо врать, неуважаемые “пугающие голоса в заднице”..
    текущая безработица в России около пяти миллионов человек, или 6,3% от трудоспособного населения.. что в пределах нормы

    В четыре раза завысить могут только неуважаемые лохлы с чубами.

    17+
  • Михаил

    Самара (некогда крупнейший промышленный город) – закрыты практически все крупные заводы: Авиационный, ГПЗ-4 и ГПЗ-9, Агрегатный, КАТЕК, ЭКРАН, Гидроавтоматика, два Кабельных завода, ЗИМ, КИНАП, завод клапанов и т.д. и т.п. Немногие оставшиеся влачат жалкое существование и находятся на грани банкротства.
    С медициной e y нас все в порядке (если есть деньги). На днях потребовалось поставить пломбу, запись на февраль месяц, а платно пожалуйста, без очереди. В кабинете прекрасное новенькое импортное оборудование, современные материалы, телевизор. За час все отлично сделали – 8 тыс. руб. в кассу. Не могу понять, чего это народ в общих очередях давится?

    14+
  • пугающие голоса в ветвях ветлы

    РОДЖЕРСУ
    “а в 2020 году она официально зафиксирована в районе 20 млн РАБОТОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ” – ну нельзя же так тупо врать, неуважаемые “пугающие голоса в заднице”

    1. Роджерс, являетесь ли вы содержанкой на окладе, или просто так самозабвенно недалеки, можно только догадываться.
    Однако, переход на личные оскорбления того, кто уличает вас в не состыковках это кране низкий тон…. Не стоит так старательно добавлять к своим сомнительным заслугам звание “рэпера” – как вы едко выразились давече….

    Не согласны- точно также со ссылками дайте опровержение, не можете – куда вам идти, рэперу, вы должны сами понять…

    2. Я готов признать, что НЕВЕРНО интерпретировал НЕДОУМЕНИЕ ВЛАСТЕЙ чем и как зарабатывает такая масса населения, ВЫВЕДЕННАЯ из зоны Госконтроля.
    НО, все остальные МОИ аргументы со ссылками и значит вы самозабвенно ЛЖЕТЕ отрабатывая паек, или просто ТУПЫ – самозабвенно.

    17+
  • пугающие голоса в ветвях ветлы

    МИХАИЛУ
    о ситуации в поликлиниках Москвы

    Повторю историю, может “РОДЖЕРСЫ” прочувствуют разницу.
    Итак, страдаю фурункулезом – не самое приятное на зрелости лет заболевание.

    В сентябре очередной фурункул мне вскрыли в 111 поликлинике города Москвы.
    Причем приняли меня как врага народа – пришедшего с утра с проблемой.
    Вскрыли и НЕ ПРОМЫВАЯ РАНУ , вместо силиконового дренажа запихали кусок бинта/марли. Повязку стали накладывать БЕЗ антисептических мазей.
    Мой недоуменный вопрос – А ЭТО ВООБЩЕ-ТО АДЕКВАТНО? встретил просто ненависть неприкрытую…
    Примерно вот как Роджерс ненавидит всех, кто не согласен с его агитками и что-то возражает.
    Лады, до хромал домой, к утру, нога стала как мячик для рэгби – еле влезла в брючину.
    Притащился к врачу, медсестра сняла повязку, взвизгнув позвала хирурга; то посмотрев спросил :”Это мы его так?”…”Мы”, ответила ассистентка
    Выписали направление на НЕМЕДЛЕННУЮ ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ в 20 больницу
    г. Москвы!
    Медсестра забинтовывает рану и я её говорю: “Вы бы ХОТЬ СЕГОДНЯ ПРОМЫЛИ и дренаж поставили нормальный….”
    -НЕ НАДО, все там сделают…
    Скорую заказать из поликлиники не удалось, как ни старались!!! – МОСКВА
    Поехал на частнике
    Прибыл в 20 больничку.
    Приемная… в общественном туалете московских вокзалов ЧИЩЕ.
    Посидел среди кучи бомжей и закованных в наручники… много думал – времени было с избытком в ожидании.
    Пришла “тетя врач”. Потребовала тут же показать ногу.. Потрогала грязными перчатками воспалившуюся рану и сказала, что бы оформлялся на госпитализацию – мол такую ногу и потерять можно совсем… – она и вправду уже распухла и стала просто черещневой от воспаления.
    Да не угадала – я написал отказ.
    Доехал до дому. ВСКРЫЛ РАНУ САМ – её к тому времени уже затянуло без дренажа. Правда обезболивающих не было, но славно, что набор хирургических инструментов от матери остался, да навыки кой какие руки помнят со времен бурной молодости…. ОБРАБОТАЛ САМ – но признаюсь, не самые приятные ощущения в жизни ковырятся в себе пинцетом и шприц в рану заталкивать для промывки. На оставшихся записях рецептов ушедшего нормального хирурга купил медикаментов – 6 дней познавательной дилетантской хирургии и нога осталась цела.
    После этого случая, я уже не комментирую многочисленные сообщества несчастных лишенцев, которые “по малахову” лечатся самыми натуральными средствами от всех хворей – мочей, йодом и чесноком на водке…, а какой у них бывает выбор, если ни 8 000 не найти, ни даже фельдшера-коновала в достижимой округе?
    РОДЖЕРС, были моменты, когда я доставал и вырезал из себя и других “инородные включения” в экстремальных условиях – но то была служба и обстоятельства и даже обезболивающие были, а я был моложе лет на 20 – выносливее….
    Ну если это не пример ДЕГРАДАЦИИ медпомощи населению прямо в Москве, что тогда еще приводить примером?

    14+
  • пугающие голоса в ветвях ветлы

    Ирине
    на её
    Господи, Александр! Как Вам охота с этой демагогией разбираться!? Их же читать невозможно, разведут типа глубокомысленной трепотни на три страницы! Вместо того, чтобы что-то путное сделать. Помню, мне мама в паре предложений раскрыла суть протестного движения вылившегося в социалистическую революцию 1917 года….

    У вас ГЕНИАЛЬНАЯ МАМА! Я суть протестных движений постигал на трудах Ленина. Признаюсь, с начало было трудно когда из под палки, а потом я понял, как это всесторонне и глубоко. НО ТОЧНО НЕ В ПАРЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, а он вроде не глупый был дядька.
    И таки да, Ирина, я свое мнение по происходящему ЗАСЛУЖИЛ СЛУЖБОЙ Государству – запах пороха я знаю не по кино…. потом функционером не последним в той же Госсистеме – немного внутренней кухни я понимаю отчетливо… скажу так деликатно.
    Сколько Государству вернула денег моя деятельность…. Уж не знаю кто вы, ну точно с лихвой окупила мою работу и моих сотрудников в самом натуральном выражении многократно – не вам мне за сделанное и не сделанное пенять – у меня благодарностей от Руководства моей организации, полиции, наркоконтроля и банков как туалетной бумаги -“за помощь и координацию; создание и оптимизацию; предотвращение захвата Госсобственности… имеющую громадно СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ…” и так далее по текстам….
    дай бог, что бы вас к вашей пенсии хотя бы 10 частью подобных благодарностей вспомнили – не напрасно жизнь прошла бы…

    11+
  • Вячеслав

    ССР (Сан-Саныч Роджерс) как всегда красавец!! Одобрямс ! Очень порадовал!

    5+
  • Ирина

    Пугающим голосам и ветлам
    У нас до сих пор стоит полное собрание сочинений Владимира Ильича, ибо мама труды Ленина тоже постигала и меня просвещала по поводу прочитанного. Делаю вывод, что таки мама и правда была гениальной, раз тогда видела картину в более развернутом ее варианте, чем некоторые, например Вы, сейчас и могла изложить понимаемое в двух предложениях в отличие, опять же, от Вас.
    Я, кстати, суть развитого социализма и путь к коммунизму постигала на практике – стоя в жутких очередях за продовольствием. Тогда кроме меня некому было этим заниматься. Денег в доме не было, хотя за двухкомнатную малышку партии и правительству, а так же папиной открытой форме туберкулеза, все же спасибо.
    Вы, кстати, функционером то когда и в какой системе были? Очень интересно.
    А благодарности мне не нужны. Бумаги должны быть ценными, а не пустыми.

    5+
  • Вячеслав

    Извините, почему мы говорим и спорим с таким остервенением и неуважением. СССР и Россия государства с разным строем, или нет. Мы же сами боролись. Что поддерживает государство при капитализме? Какие свободы и возможности дает?

    0
  • Сергей

    Про успехи в СХ что-то путает автор. Откуда у нас экспорт говядины? У нас и так её дефицит в своём производстве а тут ещё и экспорт? Как можно говорить об успехах в СХ когда оно локализовано в десятке агрохолдингов типа Мираторг, Черкизово и тд.? Фермерство не развито. Много зерна выращиваем и экспортируем? А не потому-ли что это зерно не скармливается скоту в полной мере а тупо вывозится?! В советское время больше скармливали зерна так-как поголовье животных было больше. Про мясо бройлеров и яйцо соглашусь, тут в РФ производство полностью обеспечивает потребности РФ и даже экспортирует.
    Что касается рынка труда. Если производительность труда растёт то почему работник получает маленькую ЗП и она не успевает расти за ценами на тарифы ЖКХ и продукты питания? Сколько станков РФ производит и продаёт? Экономика наша в большей части сырьевая, да локально в области атома у нас еще есть потенциал а в других отраслях как авиастроение? Суперджет провалился, в нём много импорта. Про космос лучше не заикайтесь, наши спутники то и дело ломаются, американцы и китайцы нас давно обогнали. Мы свои качественные спутники не умеем делать, нет микроэлектроники, чипов, микросхем.

    8+
  • пугающие голоса в ветвях ветлы

    не вижу вашего Александр, праведного разоблачения в духе “НЕПРАВДА! Пирог мой не сырой…!”

    Как же так с хирургией в московской поликлинике и состояние 20 Московской больнице?
    Вы, Александр, как восприняли комментарий Михаила
    “За час все отлично сделали – 8 тыс. руб. в кассу. Не могу понять, чего это народ в общих очередях давится? ” ?
    Как хвалу успехов современной и доступной медицине в РФ? или как я – жесткий стеб над реалиями того, что 8 000 для тех, кто получает МРОТ за труд, это вынужденные очереди к последнему фельдшеру в округе, самолечение или поход к экстра”сексам”…
    июнь 2020 г. …”Экс-глава Роспотребнадзора, врач-эпидемиолог, первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко признал существование проблемы народного целительства. По его мнению, оценку сложившейся ситуации должны сначала дать органы, которые контролируют таких псевдолекарей, в том числе МВД.
    — Проблема не новая, ее существование объясняется НЕГАТИВОМ и НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬЮ медицинской помощи (видимо в системе Реформированной медицины). Поэтому люди пускаются во все тяжкие, — пояснил он «Известиям».
    https://iz.ru/1022131/natalia-bashlykova/lechit-tolko-portit-kabmin-prosiat-vziat-pod-kontrol-tcelitelei
    апрель 2019 г. Росстат сообщил о доле обращающихся к экстрасенсам и гомеопатам россиян
    Чаще всего к альтернативной медицине обращаются тяжелобольные люди. Реже всего — студенты и беременные женщины, следует из данных Росстата. Причины такого выбора — страх и недоступность качественной медпомощи, полагает эксперт .
    Из тех, кому была нужна медицинская помощь, к врачу не пошел каждый третий. Из них 12% проконсультировались у медицинских работников, не посещая больницы и поликлиники, а 51% занялся самолечением.
    на 2018 год, среди заболевших 51% предпочли САМОЛЕЧЕНИЕ и 2,1% обратились к экстрасенсам и народным целителям…
    https://www.rbc.ru/society/05/04/2019/5ca3a4069a7947212d68e33c?fromtg=1

    Александр, не прокомментируете ли такой взрыв нигилизма к своему здоровью среди народа, который еще относительно недавно считался самым начитанным и как нас всех уверяют – имеет невероятно современную медицину в стране!?

    Хотя чего это я, я же скидывал вам ответы авторитетных людей и “родителей” нашей современной и самой прогрессивной…. Путин признал, что это…. проср и не просто проср, а ГОСУДАРСТВЕННЫЙ проср. Голикова, помявшись, извинилась и обещала исправится (2019 год), правда она обещала это сделать еще в 2015 году , после наметившихся протестов медработников в Москве (и не только)
    Что же толкнуло в 2014 году к такому повороту:
    https://www.rbc.ru/investigation/business/26/10/2014/544cfa0acbb20f3b7672b59d
    «Минздрав сдал всех без боя. Велел субъектам – действуйте! И систему начали планомерно уничтожать», – возмущается Гузель Улумбекова, глава правления ассоциации медицинских обществ по качеству медицинской помощи (АСМОК).

    Согласно докладу «Бюджет здравоохранения 2015–2017 гг. – это полмиллиона дополнительных смертей», выпущенному АСМОК в октябре 2014 года, если сокращения российских больниц продолжатся, то общий коэффициент смертности [показатель демографической статистики, измеряющий уровень смертности населения вне зависимости от его числа] вырастет с 13,1 (по данным 2013 года) до 13,9 (прогноз на 2017 год), что приведет к 526 000 дополнительных смертей.

    потом извинения, возмущения Путина и все та же ситуация, а в 2020 было как всегда уже поздно готовится к войне – она грянула…

    ну, так что там с “победой медицины” РОДЖЕРС, или вы “тут понимаете, а тут не понимаете? Может у меня ссылки не той системы и вы их не принимаете как достоверные?

    7+
  • Александр

    Роджерса читаю,нравятся статьи про укросрань.Но здесь полность согласен с оппонентами,не его это…

    3+
  • Ник

    Да кем ты себя возомнил, кто тебя знает из больших пацанов хотя бы…

    0
  • Ваня

    Роджерс полный бред бредовый!!!!

    4+
  • Александр Сосницкий

    А как же про 40 млрд долларов Путина? Это вообще волшебная сказка для идиотов. Доллар вообще не может нигде храниться кроме как в США, его банках как нал, так и безнал. Нал вообще в каждой стране разный и его надо менять при пересечении границы. В золоте мб, но оно тяжелое, куда с ним по миру? Говорят П устроил войну в ЦАР чтобы там спрятать. Единственно что меня волнует в этой проблеме, так дестабилизирующая правоверность дб.

    0
  • пугающие голоса в ветвях ветлы

    вопрос к ИРИНЕ
    на её
    “Я, кстати, суть развитого социализма и путь к коммунизму постигала на практике – стоя в жутких очередях за продовольствием.”

    А вы нас не просветите на этот счет? Вот под одной статейкой Александра Роджерса, одна барышня давече тоже высказывалась за социализм.
    Видимо мне не поверила, что социализм может быть не только ступенью развития общества идущего к коммунизму….
    Но и формой развития капитализма. Про рабочую партию Германии не вспомнила – Национальную Социалистическую… – НСДПА , а уж мое утверждение, что социализм может быть и формой развития Монархии и вовсе выше её веры в мировую справедливость.
    К слову, и Роджерс Александр тоже путает содержание с оберткой, принимая обертку – созданный в РФ Госсовет, за социализм. А и рядом не он потому, что по содержанию социализм , это законодательно закрепленный механизм удовлетворяющий запрос общества на справедливую систему перераспределения доходов Государства между всеми его членами и создание тем самым широкообъемлимого и стабильного среднего класса. От того, каким путем пойдет эта система перераспределения, мы получим конечную форму социализма при различных политико-экономических строях.
    Заявленные же в РФ программы осчастливить общество, они из разряда “за все хорошее, против всего плохого!” – бессодержательная болтовня, в которую можно накачать какого угодно наполнителя меж обтекаемых фраз и по факту борьба с бедностью воплощается отъемом у малоимущих в пользу Госкубышки, распределяемой между Нацпроектами, а точнее – клубом по интересикам…
    Просветите массы за суть и формы, пожалуйста….

    4+
  • пугающие голоса в ветвях ветлы

    ВЯЧЕСЛАВУ
    на его
    “Извините, почему мы говорим и спорим с таким остервенением и неуважением. СССР и Россия государства с разным строем, или нет. Мы же сами боролись”
    Да, вынужден признать, что все мы боролись против “всего плохого, за все хорошее”!
    так вот, мы спорим с такой непримиримостью именно потому, что у нас разные понимания того, что стало итогом борьбы….
    Боролись-то все, а итог как всегда оказался не таким как хотели….
    Рождерс уверяет нас, что “жить стало лучше, жить стало веселей”!
    Его оппоненты предлагают наполнить “лучше и веселей” конкретикой, которой видимо Александр найти не может и заменяет её агитками и отсылками к Вере – ведь если чего объяснить не в состоянии, то остается ссылаться на на силы всевышние, а они как известно исследованию не подлежат, а токма Вере!
    На беду, мы атеисты….
    Помните, как Дэкарт ответил на упрек академиков, что в его работе так мало упоминаний Бога?
    – Мне не нужно аргументировать силами Божественными там, где я все могу объяснить математикой и логикой! – ответил мэтр…

    3+
  • Владислав

    Здравоохрана это такая штука, с которой сталкивается каждый член РФ, поэтому лапшу на уши вешать – неблагодарная задача. К тому же от людей не скрыть пустые корпуса бывших заводов и коровников. Видимо, автору сделали заказ, от которого он не смог отказаться. Этот заказ говорит о том, что власти очень нужен позитив. Неужели появились силы, готовые воспользоваться недовольством людей?

    2+
  • topograf

    Почитал статью и коменты. Где-то взгрустнул, в иных местах поржал, но пришёл к выводу что у каждой правды, как и у каждой палки, есть два “конца”!!! Есть правда не оспоримая и есть правда лживая. Каждый выбирает для себя ту правду, которой он больше импонирует. В результате проявления такого оппонирования, выявляется всё больше и больше противоречия в установлении Истины(единой и не оспоримой). Хочу заметить, что оппонированием занимается не бывший “диктатор” СССР, для которого была одна Истина – “Наше дело правое, мы победим”, а занимаются оппонированием “всепропальщики” и адепты современного развития России.
    И как только прозвучал призыв – “За Новый Социализм” в будущем обустройстве России, так сразу “запахло жареным” и для “всепропальщиков”, и для адептов. Ведь что бы построить этот “Новый Социализм”, каждому из оных оппонентов придётся поделиться(пожертвовать) частью свой правды(Истины)…

    2+
  • Лариса

    Автор, вам не стыдно?

    2+
  • Виталий

    Афтор, ты на каких облаках живешь ?! Спустись на землю. Во-первых, Рос.Федерация приказала долго жить с 01.01.2018, а ща просто Россия до 30.12.2021. Проснись, двоешшшник !!!

    0
  • Викентий

    “По-настоящему нация велика не тогда, когда она состоит из большого числа думающих, свободных и энергичных людей, а когда мысль, свобода и энергия подчинены идеалу более высокому, чем у среднего члена общества”.Мэтью Арнолд

    1+
  • пугающие голоса в ветвях ветлы

    для topograf
    на
    “Хочу заметить, что оппонированием занимается не бывший “диктатор” СССР, для которого была одна Истина – “Наше дело правое, мы победим”, а занимаются оппонированием “всепропальщики” и адепты современного развития России.… ”

    Видимо люди от журналистики так привыкли к идее, что их “печатное” слово это незыблемая истина “информационного продукта” (как гордо заявила некая К. Роджерс) который сиюминутно переформатирует сознание масс в нужную сторону, что любое возражение и сомнение относительно этого самого “продукта” вызывает у них шок!
    Журналисты так расслабились в тупых междусобойчиках, что уверовали в истинность всего, что они печатают и произносят. И как не уверовать, если с студиях ТВ сидят нанятые статисты хлопающие и воющие по подсказке модератора….. ,а среднестатистический потребитель “продукта” с трудом вообще понимает о чем речь идет – он кушает только эмоции.
    И тут столкновение ТИТАНИКА и АЙСБЕРГА – возражает не возмущенный слесарь с завода и не колхозник, а человек способный поток самозабвенной болтовни рассортировать и навязать необходимость доказывать свои аргументы….
    Жаль, что при этом журналист начинает срываться, тем более , что ранее он сам заявлял в своих очерках, о этапе становления в котором приходилось ЕМУ отстаивать свое право на свое мнение в разных изданиях Писать могут все, да не все могут класс мысли и слова держать. Уж коли решили выйти к людям со своим мнением, то будьте готовы к вопросам и детальному разбору ваших аргументов.

    в 2002 году, мне довелось несколько недель провести в довольно тесном общении с командой “ОДНАКО”, известного на тот момент журналиста Михаила Леонтьева.
    На мой вопрос : “Какую цель он преследует своими передачами, коль скоро ВЛАСТЬ не делает из них никаких правовых и оргштатных выводов”?
    он ответил
    – ХОРОШО, ЧТО ХОТЬ ВЫСКАЗАТЬСЯ ДАЮТ!…..
    ну так вспомните его выпуски – тонкий и едкий “английский” юмор. Передачи никогда в открытую не переходили дорогу власти. НО, всегда умудрялись “поглаживая” еще и больно щипать в нужном месте..
    НЕИЗМЕННО МНЕНИЕ было пришито к подтверждающим ФАКТАМ.
    МНЕНИЕ- ФАКТЫ-тонкая ирония сопутствующих картинок… вот это журналистика

    так, что я справедливо задаю вопросы за вашу позицию, а в ответ не вижу ФАКТОВ и их умной интерпретации , и уж тем более с тонким юмором совсем беда получилась…. Не, это не журналистика, а тупой срачь в спальном квартале заехавшего депутат, решившего показаться перед избирателями и уму их поучить – он им за Глобализм задумок Правительства, а они ему за ямы на дороге, грязь и бомжей в его избирательном районе….

    1+
  • Игорь

    Бодренько так. Но… Посмотрел данные новые и старые. Во первых нынешние 17тыс это не только прелдприятия, но и например фермы. При этом не указывается насколько это крупные предприятия.
    В 1990-ом году на самом деле в РСФСР было 30 тыс промышленных предприятий, из них 5тыс крупных, т.е. с несколькими тысячами работников. Сейчас таких предприяй значително меньше. Поэтому примитивно говорить, что было 13 тыс и стало 17 тыс наверное неправильно. Да, не всё так прямо плохо, как некоторые трубят. Но и пока не совсем ещё хорошо.

    0
  • Ирина

    Пугающие голоса в ветлах…..
    Вы сами то свои слова понимаете?
    Кстати на вопрос не ответили. Я пожалуй рискну его повторить. Вы функционером когда и в какой системе были? За какие заслуги благодарности имеете?

    1+
  • Александр

    Ах, Санечка. Жаль мне тебя. Продал ты свою бессмертную душу. Надеюсь , что хотя бы не 30 сиклей.

    0
  • Андрей

    Читаем Роджерса и радуемся: масштабно, оптимистично, жизнеутверждающе… Главное, вокруг себя не смотреть, а то мелочь ничтожная глаза застелет… Фиг с ним, со стадионом на соседней улице и единственным в стране научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом металлургического машиностроения на Рязанском проспекте, где работал замом гендиректора… Вместо них хоть торгово-развлекательные центры и жилье для оптимистов, бегущих в Москву со всех российских и нероссийских краев, строят… Это, по Роджерсу, супер… Фиг с ней с безработицей среди инженерных, конструкторских и научных кадров… Их можно менеджерами по продажам импорта устроить… Ну, или операторами импортных машин и оборудования… Это, по Рождерсу, тоже, не плохо… Да, и в Роструде, где довелось быть советником руководителя, это катастрофой не считалось… Ведь рабочих мест для таких менеджеров – навалом… Есть, конечно, отдельные вопросы… Например, как быть с тем, что учительница 45 минут дистанционно объясняет, как вычислить площадь прямоугольного треугольника, а понять не может не только ученик, но и его папаша, который до того считал, что объяснить это можно за 45 секунд? Наверное, надо просто поверить Роджерсу, что качество образования не снижается… И на душе станет легче… Как и от его утверждения, что сахара в стране делают все больше… С последним, кстати, вообще грех не согласиться… Тем более, что он сам в этом производстве – профессионал…

    0
  • Дмитрий

    А где хоть какие-то ссылки на источники? Или вам на слово верить?

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+