Александр Роджерс: Голливудская бомба под американской идеологией

Как известно, уже достаточно давно Голливуд является пропагандистским рупором Демократической партии США. Его обитатели всячески продвигают ЛГБТ-повестку и расовые квоты, вплоть до изменения правил и критериев вручения премии «Оскар», они ожесточённо нападали на Трампа (как в период избирательной кампании 2016 года, так и все четыре года его президентства) и так далее.

Однако где-то в недрах Голливуда тлеет Сопротивление. И оно периодически наносит ответные удары. Типа недавно вышедшего фильма «Старина Генри» – олдскульного вестерна без чернокожих героев и сильных женщин, рассказывающего предельно консервативную историю про одного из главных персонажей мифологии Дикого Запада, краеугольного камня всей культуры «старой Америки».

Но мы сегодня не об этом мелком, хотя и значимом эпизоде. Мы об огромной скрытой бомбе, которая была заложена под всю актуальную «повесточку», в том числе «зелёную», несколько лет назад. Причём она была настолько огромной, очевидной и открытой, что её никто не заметил – и голливудская цензура никак не отреагировала.

Мы, конечно же, говорим о двух последних частях «Мстителей», образующих дилогию «Войны бесконечности». «Мстители» – это, без сомнения, самая крупная франшиза Голливуда за последние годы. Её смотрят десятки миллионов человек по всему миру, она собирает миллиарды долларов в прокате.

И пока идеологи Голливуда были слишком заняты продвижением кислорожего Чёрной Пантеры, унылой Капитана Марвел и убогой антисоветской/антироссийской «клюквы» в историю Наташи Романовой – их торпедировали большой торпедой, фактически ядерной бомбой «Малыш», не меньше.

Ладно, не буду больше интриговать читателей, бомба – это Танос.

Если отбросить блестящие обёртки, то кто такой Танос по своей сути? А он экотеррорист. Если ещё точнее, то радикальный экофашист.

«Зелёный», закладывающий в основу своей идеологии тезис о конечности и истощении ресурсов, и стремящийся уничтожить половину населения вселенной «чтобы спасти природу».

Постойте, но это же как раз вся мейнстрим-повестка последних лет! Рассказы о глобальном потеплении, о том, что люди (и коровы) выбрасывают слишком много метана, потребляют слишком много ресурсов, что нужно переходить на веганство, призывы радикальных активисток «ради спасения планеты» убивать и есть детей (если помните, то было и такое), пропаганда чайлдфри, гомосексуализма и прочих сексуальных девиаций, программы по снижению рождаемости – всё это англосаксонское мальтузианство.

То есть, если вдуматься, Танос – это как раз живое воплощение всего «передового-современного-модного-прогрессивного», фиолетовая лысая версия Греты Тумберг.

И даже геноцид, который он устраивает всему живому в конце первой серии – он тоже прогрессивно-демократичненький. Потому что никакой меритократии, никакого естественного отбора, никакого отсеивания больных, слабых и неполноценных – фуфуфу! – он убивает рандомно. И богатых и бедных, и сильных и слабых, и больных и здоровых, и умных и глупых, и белых и чёрных.

Как шутят некоторые мои знакомые, «Я не расист – я ненавижу всех одинаково сильно».

И вот против такого прогрессивного и передового персонажа и борются (и, что характерно, в конце концов всё-таки забарывают) супергерои старого мира.

Причём какие! Архаичный маскулинный мужлан Тор с огромным, кхм, молотом. Наверняка занимается мэнспредингом (широко расставляет ноги, когда сидит), фу! Самодовольный миллиардер Тони «Железный Человек» Старк. Этот регулярно занимается менсплейнингом (снисходительно что-то объясняет женщинам). Не менее самодовольный и самоуверенный доктор Стрендж. Капитан Америка (вообще без комментариев). И, конечно, живое воплощение первобытной мужской силы – Халк.

Какие «мэнспрединги»? Какие «менсплейнинги»? Что это за радфемский бред? Почему я (и все остальные) должны в это вникать?

Сплошные белые (даже Халк) цисгендерные экземпляры, натуралы и консерваторы. Тут должно триггерить не только половину Голливуда, но и подавляющее большинство избирателей Демократической партии в целом.

И вся эта толпа гетеросексуальных мужчин, сопровождаемая несколькими красивыми и ни разу не «бодипозитивными» (от чего только ещё обиднее) женщинами, две серии дружно метелит экологического активиста, озабоченного спасением природы.

Причём, даже если большинство зрителей и не осознаёт происходящее в таком ключе, то бессознательно (что ещё сильнее по воздействию) они именно так это и воспринимают. Что это, если не идеологическая диверсия против передовых людей со светлыми лицами?


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

2 thoughts on

Александр Роджерс: Голливудская бомба под американской идеологией

  • Михаил Коробков

    Шикарно. Предлагаю перевести статью на английский и разослать по всем левым (демократическим) редакциям США. Подписавшись как Зулейха Бедросовна: лесбиянка, инвалид и бодипозитивный эко-активист из Казахстана (кстати на 3/4 негр и на 1/4 таки да).
    Когда статью напечатают и будут номинировать на Пулитцеровскую премию, прислать в редакцию ссылку на этот ресурс. Вот это будет менсплеинг с батхертингом.

  • Tamar

    Не иначе, как Петров и Баширов вмешались и отвели глаза всем голливудским чиновникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+