Алексей Анпилогов: Выживет ли Boeing?

Boeing рекомендует приостановить полеты самолетов 777-й серии с двигателями Pratt & Whitney после опасного инцидента, произошедшего в Денвере. Всего эксплуатируется 69 подобных самолетов и 59 находятся на хранении. Власти США проводят расследование инцидента.

«Boeing контролирует львиную долю производства пассажирских самолетов в Соединенных Штатах Америки (кроме легкомоторных). Является одним из ведущих подрядчиков в военном авиастроительном бизнесе, это тоже важно учитывать так как Boeing консолидировал под себя большое количество независимых производителей.

Это компания, от которой зависит будущее гражданской авиации, гражданского авиастроения и даже военная авиация Соединенных Штатов Америки. Естественно, Boeing будут спасать, и никто не даст ему упасть. Так как он очень большой, чтобы упасть: Too big to fall. Как следствие, уже видно, что его будут поддерживать и по линии Пентагона, размещая у него заказы на военные самолеты.

Никто там не будет отказываться от его заправщиков. Никто не будет убирать Boeing из других военных программ и, конечно, его будут поддерживать в гражданском авиастроении.

В общем-то такая ситуация уже была. В начале 70-х годов на фоне топливного кризиса. Сначала была шестидневная война, потом война судного дня на Ближнем Востоке в 1973 году, в которую серьезно подняли стоимость нефти и, как следствие, авиационного керосина. В общем-то, гражданская авиация вся оказалась на краю гибели. В Европе это привело к созданию такого конгломерата как Airbus. Все европейские страны начали кооперироваться в рамках производства единого пассажирского самолета, а в США это привело к тому, что некоторые компании обанкротились. А Boeing должен был довести до конца некоторые свои разработки. Они довели до ума 747 модель «Джамбо Джет», это была их последняя «лебединая песня». А вот Boeing-2707, который они создавали, остался фактически только в макетах и на бумаге. Его спасти они уже не смогли и вынуждены были прекратить свои разработки в сверхзвуковой авиации. Хотя американцы в то время могли получить свой «Конкорд» и даже лучше. Более того, Boeing пришлось тогда закрывать свои предприятия и даже была такая смешная шутка: «Последний, кто будет уезжать из Сиэтла, должен выключить свет».

Я думаю сейчас ситуация будет похожая. У Boeing громадные проблемы, однозначно. Они связаны с очень резким падением качества новых моделей. У компании нет сейчас собственных новых разработок моделей, которые могли бы изменить Boeing-737. Есть громадный парк этих машин, который не позволит Boeing потонуть.

Компания будет выбираться из кризиса не меньше лет пяти, я думаю. Но существующий огромный парк пассажирский самолетов под маркой Boeing, позволит ему держаться на плаву. Им также дадут много военных заказов, дадут возможность заработать на космических программах. Никто не будет расчленять Boeing на части, продавать и тем более банкротить».


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

10+
10+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+