Попытка обращения к народу другой страны через средства массовой информации, блестяще реализованная Президентом России путем публикации в газете The New York Times, вызвала бурную реакцию в американском истеблишменте. Заокеанских политиков особенно задело за живое даже не разъяснение Путиным российской позиции по сирийской проблеме, а его «посягательство» на американскую исключительность. Мотив «да, мы не такие, как все, и гордимся этим, так что не диктатору и бывшему офицеру КГБ нас учить» присутствовал практически в каждом таком отклике.
Целый ряд видных конгрессменов даже решили разместить свои статьи в российской прессе, что лишний раз подтверждает эффект разорвавшейся бомбы вызванный путинской публикацией. Особенно порадовал небезызвестный Джон Маккейн, пообещавший пробиться со своим опусом в газете «Правда», которую он, видимо, по-прежнему считает главной газетой современной России. Попытка не пытка, но русофобу-антисоветчику будет очень сложно опубликовать отповедь Путину в печатном органе КПРФ.
Пока президент Путин демонстрирует приверженность к политике мира и приоритету международного права, большинство американских политиков всячески пытаются игнорировать реальность, оперируя представлениями и фактами “холодной войны” и стремительно уходящего “однополярного” мира.
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).