Американские СМИ заявили о признании того, что в РФ якобы существовал допинговый заговор

28.12.2016 10:26

Издание The New York Times опубликовало материал, в котором и.о. главы Российского антидопингового агентства (РУСАДА) якобы признает факт наличия в РФ допингового заговора.



Согласно материалу издания The New York Times, исполняющая обязанности руководителя Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Анна Анцелиович якобы лично рассказала американской газете о том, что в России во время подготовки к Олимпийским Играм в Сочи в 2014 году как будто бы была организована специальная допинговая программа, сообщает ИА «Народные новости».


Анцелиович также якобы пояснила, что высшее российское руководство не имело отношения к допинговой программе.




Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Закрыть

Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...

Загрузка...