«По состоянию на данный момент военным путем деблокировать «Азовсталь» невозможно. Защитники «Азовстали» сдаваться в плен не хотят», — сообщила украинский депутат Ирина Верещук.
Политолог Андрей Кошкин поделился своим мнением с читателями «Журналистской правды» о разверчивающихся событиях на заблокированном заводе.
«Думаю, что в этой ситуации будут взвешены все за и против для принятия единственного правильного решения, а какое именно, мы скоро узнаем. Если вспомнить, примеров обмена пленными было множество. Они не так давно арестовали Медведчука, который не является жителем России, но в то же время предлагали обмен на своих солдат.
Интересный факт, что на днях супруги двух членов украинского нацбатальона «Азов»* (организация запрещена в РФ) поехали к Папе Римскому, с просьбой оказать содействие для эвакуации. Кто-то ведь надоумил их на данный поступок, все-таки Папа Римский статусная фигура в мире.
Сейчас активно применяются меры для того, чтобы вызволить людей из «Азовстали». При том, чтобы мир об этом не узнал. Создается устойчивое впечатление в экспертном сообществе, что борьба продолжается. Здесь какой-то заколдованный круг вокруг «Азовстали». Полагаю, ждать развязки еще немного. Тоннели завода были заблокированы нашими солдатами. Российские войска на три дня открыли гуманитарные коридоры, но никто не вышел. Украина хочет обмена, но при этом, чтобы украинские солдаты не попали в руки правосудия республик Донбасса».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Дубовицкий Виктор
Только через процедуру следственных действий, на предмет изучения участия в бесчеловечных акциях. Никакого транспорта в иные, кроме, ДНР или Россию, (как исключение), мест. Далее суд, персонально над каждым и исполнение приговора. Согласно УК, суд должен происходить по месту совершения преступления, то есть- в ДНР.