Арки мостов скоро окончательно соединят Крым и Кубань

07.08.2017 12:05

Сроки этой операции сильно зависят от погоды, но строители уверены, что смогут завершить установку до конца сентября 2017 года

Керченский мост2


Строители Крымского моста в настоящее время продолжают сложнейшую техническую операцию, по транспортировке арок к фарватерным опорам. На специальный пирс уже выкатили железнодорожную арку и установили на вспомогательные устройства, после чего она будет погружена на уникальную плавсистему и перевезена на фарватер.


Сроки этой операции сильно зависят от погоды, но строители уверены, что смогут завершить установку   до конца сентября 2017 года. Длина пролета железнодорожной арки составляет 227 метров. Высота в высшей точке — 45 метров. Вес – более 6 тысяч тонн.



Специальную плавсистему для мостостоителей, предназначенную для транспортировки арок создали в  севастопольском ООО «Стройгазмонтаж». Она состоит из двух плавопор, объединенных в катамаранный тип, общим весом  более 2600 тонн.


В свою очередь на самом фарватере уже достраиваются арки автомобильного моста. А на суше полным ходом ведутся работы по строительству автомобильных подходов к мосту. Один из участков трассы федерального значения «Таврида» уже покрыт асфальтом и введен в эксплуатацию. Ведутся работы по строительству транспортной развязки на 9 километре. В районе Керчи продолжается строительство километрового туннеля и необходимой инфраструктуры, для проезда технологического (обслуживающего) транспорта к железнодорожному мосту.


Нужно отметить, что судоходные пролеты автомобильного и железнодорожного мостов будут иметь свободное пространство, ширина которого составит 185 метров, а высота 35 метров, чего более чем достаточно для прохода судов.


Закрыть

Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...

Загрузка...