Банки лишились лояльности россиян

Уровень лояльности россиян неуклонно падал последние пять лет и за прошедшие восемь месяцев достиг своего минимума, сообщает Коммерсантъ.

Индекс NPS (Net Promoter Score) по итогам восьми месяцев составил 1,3 пункта. В начале года он был равен 5, а в 2016 году — 43 пункта.

По мнению НАФИ причинами спада лояльности россиян к банкой стала растущая грамотность потребителей и активная продвижение банками своих услуг, что не всегда приходится по душе клиентам.

Так же в этом году граждане чаще отказывались от кредитов, на которые подали заявку. Сейчас это значение составляет 31,9% из подавших заявление.

Net Promoter Score показывает готовность потребителя порекомендовать кому-то и готовность к повторным покупкам. Является одним из главных показателей клиентской лояльности.

______________________________________________________________________________________

 


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+