
Вне зависимости от того, что думают об этом на “незалежной”, междусобойчик украинских олигархов различного происхождения, в который по своему неразумению были вовлечены массы свидомых граждан бывшей Украины, не является революцией.
Всё, что происходило на Украине с ноября прошлого года, включая и события февраля – это коряво произведённый дворцовый переворот, который привёл к обрушению государства. Реальной смены элит не произошло – большинство людей из окружения Януковича не только не потеряли власть, влияние и деньги, но, наоборот упрочили свои позиции – для примера можно взять гражданина Порошенко, бывшего минстра экономики при Януковиче.
Конечно, нам могут возразить – а как же закон о люстрациях? Отвечаем – если то, что сейчас называется Украиной, переживёт эту зиму, то под закон о люстрации попадут прежде всего хунвейбины из Правого сектора и подобных организаций. Ну а с ними до кучи, например комсомольцы Тягнибок и Ляшко и член КПСС Фарион.
Настоящая революция случилась на Донбассе и в некоторой степени – в Крыму. Несмотря на то, что остаются вопросы к креатуре Ахметова в Новороссии и к крымским чиновникам средней руки которые лихо перескочили из Партии Регионов в Единую Россию (без должной оценки коррупционной составляющей их многолетней вредительской деятельности в Крыму), высший слой местных элит был снесён подчистую. Кроме того, очень серъёзно пострадала верхушка криминалитета – не случайно что батальон территориальной обороны “Шахтёрск” был собран местным криминальным авторитетом Русланом Онищенко, неоднократно судимым за разбой и изнасилование, и, как выяснилось с помощью “Киберберкута” – педерастом.
Но вернёмся к Крыму. Как известно, последние несколько лет политическая жизнь в Крыму проходила под знаком противостояния между главой правительства АР Крым Анатолием Могилёвым и главой Меджлиса крымско-татарского народа Мустафой Джемилевым. Строго говоря, это был хозяйственный спор одинаково неприятных субъектов – жабы и гадюки.
Бывший министр МВД Украины, Могилёв привёл с собой в Крым не только команду чиновников, но и немножко ручных киллеров, типа “героя” геноцида в Руанде Синежука. При освоении “данного ему на кормление” Крыма Могилёв неизбежно столкнулся с экономическими интересами “профессионального татарина” Джемилева, у которого тоже “нашлись револьверты”.
В результате возникшей “украино-татарской дружбы” за последние пару лет до мартовской Реконкисты, пятеро мэров крымских городов отправились в мир иной не по своей воле. Детали этой небольшой войнушки до сих пор разгребает “наша няша” Наталья Поклонская – и я надеюсь что уж она-то доведёт дела до логического завершения.
Но вернёмся к весне этого года – после того как крымская общественность на своём пути в Россию отстранила Могилёва от руководства, а его враг, “щирый украинец” Джемилев и ещё ряд “профессиональных татар” стали невъездными в Крым, и тот и другой укрылись на остатках Украины.
Самое интересное началось в сентябре, когда выяснилось, что никем не признаный в качестве организации выражающий волю крымско-татарского народа, Меджлис попытался спровоцировать крымских татар не только на бойкот выборов, но и на выступления по всей территории полуострова.
Из этой затеи ничего не получилось – Сергей Аксенов призвал татар не слушать своих “лидеров” и все-таки изъявить свою гражданскую позицию, так как неявка крымских татар на выборы может привести к их национальной изоляции. Если представители татарского народа не будут представлены в руководстве республики, это автоматически приведет к самоизоляции крымско-татарского народа, а как следствие к отчуждению. В свою очередь, самоизоляция татар с легкостью может быть использована лидерами Меджлиса для разжигания межнациональной розни.
Однако не менее 30% крымских татар явились на выборы 14 сентября, а по группам экстремистов, готовящихся “раскачивать ситуацию”, точечно отработала ФСБ. Вот уж не знаю – в интересах ли крымско-татарского народа поддерживать фанатиков из “Хизбут-аль-Тахрир”, и прочих салафитских и ваххабитских приятелей Джемилева?
По нашей информации к началу октября стало известно что люди Джемилева и Могилёва в Крыму работают рука об руку. Стало быть, в Крыму реально произошла революция – если потерявшие власть жаба и гадюка прекратили вражду, нашли общий язык и выступили единым фронтом против народа Крыма и его волеизъявления.
А “правая рука” Могилёва, Юрий Синежук, садист, педераст (почему мы не удивлены?) и киллер, по нашей информации – реально разыскиваемый Интерполом за многочисленные убийства богатых белых людей в Руанде, во время геноцида тутси в 1994 году, воевал в карательных батальонах хунты и недавно попал в плен под Волновахой.
Поэтому можно предположить что скоро нам станет известно гораздо больше о тесной дружбе “перевертушек” из команды Могилёва, родом из Донбасса, которые через карьеру в Партии Регионов пришли к “свидомости”, и “профессиональых татар”, которые приносят крымско-татарский народ в жертву интересам ваххабитского халифата и кураторам из Саудовской Араивии и США.
Извините – но Крым останется русским. То есть таким местом, где никто, никого и никогда не будет безнаказанно убивать и унижать по религиозному или национальному признаку, как это происходило в Руанде и происходит на территории бывшей Украины.
Роман Нестеренко и Сергей Захарченко, Москва – Ростов-на-Дону – Симферополь
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Пенсионер Стронг
те, кто заинтересован в дестабилизации обстановки в Крыму, а будем говорить открыто, это Киев и Вашингтон, безусловно будут привлекать на свою сторону всех, кто может им в этом помочь. И тут речь идет скорее не о дружбе гадюки с жабой, а о том, что их новый хозяин посадил их в одну банку. И теперь пихает эту банку под бок Крыма.