Bloomberg ошибается – Россия будет поддерживать Мадуро

< 1 mn read

Агентство Bloomberg считает, что в Кремле сомневаются в способности президента Венесуэлы удержать власть в стране, игнорируя заявления всех крупных политических фигур, выражающих поддержку Николасу Мадуро.

В СМИ сочли, что экономический кризис в стране лишает президента поддержки граждан, а военные не желают противостоять собственным гражданам и ограничивают Мадуро в применении силы.

Конечно, для ряда «цивилизованных» западных стран является нормой жестокое силовое подавление протестов. Сообщения о том, как расправляются США со своими протестующими вызывают, мягко говоря, большое недоумение у нас, менее демократичных и свободных людей. Уже не раз можно было заметить, что в случае цветных революций, США так активно кидается предостерегать от силового разгона митингов, что не совсем понятно – это, собственно, предостережение или всё-таки призыв?

Разгонять митинги нет никакой реальной необходимости. Достаточно перекрыть финансирование Штатов – и они сразу же сами рассосутся.

Bloomberg почему-то проигнорировали заявление посла Венесуэлы в России Рафаэля Тортоса, что вооруженные силы Венесуэлы преданы своей стране и конституции и не допустят сценариев, произошедших в Ливии, Сирии, Ираке, Афганистане и Чили.

Главный редактор журнала РАН «Латинская Америка» Владимир Травкин заявил в комментарии НСН также, что западные СМИ пытаются выдать желаемое за действительное в рамках информационной войны против России и Венесуэлы: «Эти сведения – выдача желаемого за действительное. Я сомневаюсь, что есть такие источники в кругах близких к Кремлю. Это все часть той самой информационной войны, которая ведется и против Венесуэлы, и против России. Нет никаких оснований считать так, как считают авторы этой “информации”. Из заявлений наших руководителей, от президента до министерства иностранных дел, следует, что Россия будет дальше поддерживать Мадуро. Есть больше оснований верить этим заявлениям, чем тому, что сейчас распространяет Bloomberg».

Напомним, ранее агентство Reuters ссылалось на недостоверный источник ради создания нужной информационной картины. Оно распространило слух о высадке 400 бойцов полумифической ЧВК «Вагнер» в Венесуэле. Источником информации был аферист Евгений Шабаев, о котором мы уже неоднократно писали.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+