Политолог Богдан Безпалько поделился с читателями «Журналистской правды» о том, что может значить подобное заявление со стороны Польши.
«Не сказал бы, что Польша отвечает за весь альянс. Она скорее озвучивает свои «хотелки». Этот поляк озвучивает их, очевидно, в том смысле, что он прекрасно осознает невозможность ядерной войны с Российской Федерацией. Но, действительно, существует конвенциональное оружие, которое может наносить очень большой ущерб. Военные эксперты говорили о том, что, например, 500 HIMARS могут суммарно нанести даже больший ущерб, чем применение ядерного оружия. На самом деле, технически это очень сложно. Во-первых, нужно технически произвести количество таких установок, во-вторых, собрать в одном месте, доставить их туда, избежать превентивного удара по этой группировке, и только после этого уже иметь возможность нанести удар. Я бы расценил его заявление, с одной стороны, как признание того, что Россия действительно может нанести тактический ядерный удар по Украине, а с другой стороны, как угрозу. Дескать НАТО вмешается, пусть не ядерным, а конвенциональным оружием, но в любом случае вмешается.
НАТО не нужны основания, чтобы отвечать даже на то, что происходит за пределами альянса. А на каком основании они вторгались на территорию Югославии, и отторгли от нее часть ее суверенной территории – Косово? Ни на каком. Генеральная ассамблея ООН не одобрила этот акт агрессии. Так что, мы переходим от силы права к праву силы».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).