Будни русофобии и декоммунизации: Киев останется без метро.

13.04.2017 14:22

Речь пойдет о подземке, которая может закрыться из-за долгов перед "клятыми москалями", аккурат в момент проведения конкурса "Евровидение-2017"

pic_f49f71e13f4086a9d32d978740b0cf2d

Перемога чи ни?


Мы уже привыкли к перманентному бедламу в «незалежной», поэтому многое происходящее там проходит мимо внимания общественности, так как «к хорошему» привыкают быстро. Но когда речь заходит не только лишь о миллионах местных «небратьев» и касается международную общественность напрямую, об этом стоит рассказать подробно.


Ранее уже говорилось о киевском метрополитене, который стал настоящим порталом в Ад, упоминалось также про обстановку на улицах столицы «гидности нации». Теперь снова речь пойдет о подземке, которая может закрыться из-за долгов, аккурат в момент проведения конкурса «Евровидение-2017».  Чем это грозит в городе с населением в 4 миллиона человек, можно только представить. Гостям это тоже может «понравится», во всяком случае впечатления будут точно не забываемыми.


Можете не сомневаться, виновник этого уже найден и это снова страна «агрессор». Ну а куда  без неё? Ведь надо же на кого-то сваливать все свои «перемоги», которые все не прекращаются и конца  им не видно.


Так в среду 12 апреля 2017 года начальник Департамента транспортной инфраструктуры городской администрации Киева Сергей Майзель, так прямо и заявил, что в настоящее время метрополитен функционирует за счет ранее накопленных ресурсов.


«В таких условиях подземка может проработать не больше месяца, поскольку 6 числа каждого месяца работникам предприятия нужно выплачивать заработную плату, а подвижной состав не может выехать на линию без планового осмотра, который также требует затрат», — рассказал чиновник.


После чего он начал бить себя пяткой в грудь и добавил, что возглавляемое им ведомство и лично мэр Киева Виталий Кличко прикладывают «максимальные усилия, для того чтобы не допустить реализацию пессимистических вариантов развития ситуации».


Киевское метро  может остановить работу по причине задолженности перед российской компанией «Укррослизинг».  Ведь после Майдана платить по долгам стало не обязательно, а страна «виновник» всегда рядом. Так вот в сентябре 2016-го суд в Киеве (не в России если что!) удовлетворил  иск «Укррослизинга» и обязал подземку выплатить 28,4 миллиона долларов из суммы долга в размере 127,4 миллиона долларов за поставку в лизинг 100 вагонов в 2009 году.  О чем сам метрополитен торжественно и сообщил на своем сайте, еще в сентябре 2016 года. Чем все это время занималось руководство подземки и почему дотянуло до «Евровидения» понятно и очевидно. Это называется словом шантаж — выклянчить на это денег из государственного бюджета, показать «патриотизм» и продолжить дальше жить-поживать и добра наживать.


Закрыть

Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...

Загрузка...