
В Киеве сейчас происходят совершенно непостижимые уму вещи. Например, митинг под Оболонским районным судом, где рассматривают дело бойцов «Торнадо». Несколько десятков человек с символикой роты «Торнадо», а также батальонов «Айдар» и «Донбасс» требуют, чтобы дело «торнадовцев» рассматривалось быстрее, и чтобы суд проходил не в закрытом, а в открытом режиме.
Этим людям, видимо, «нормально» то, в чем обвиняют бойцов. Им нормально – пытать, похищать людей, грабить их. Нормально «удовлетворять половую страсть неестественным путем». Ведь давно известно, что все жители Донбасса – сепаратисты, а значит, поступать с ними так можно и нужно.
Любопытно, что советник главы СБУ Юрий Тандит объединяет драку «торнадовцев» с силовиками и митинг Надежды Савченко за ускорение процесса обмена пленными. Ну да, то и другое власти неугодно, значит, это «Антимайдан».
«Я думаю, что начинается новый Антимайдан. Очень непривычный. Теперь от каждого из нас, кто себя считает украинцем, очень много зависит. Все эти события, о которых вы говорите, – все это звенья одной цепи. Разработан план, который реализуется», – говорит он.
А тем временем, сам обвиняемый-педоф
Но нет. Впрочем, украинское правосудие такое украинское правосудие.
А нас, тем временем, интересует еще один вопрос. Почему судят только бойцов батальона «Торнадо»? Неужели это какой-то исключительный батальон, где собрались одни грабители, садисты и насильники?
Впервые в зоне внимания, скажем так, правоохранительн
Здесь можно сделать определенные предположения о том, что непримиримая война с террористами отнюдь не мешает некоторым угольным бизнесменам делать свой маленький гешефт на неподконтрольных Украине территориях, и о том, что «Торнадо» попыталось претендовать на свой кусок пирога в этих раскладах. Однако принципиально важно даже не это. Принципиально важно то, что именно после этого добробатовцы лишились неприкосновеннос
Это важно понимать, потому что «Торнадо» не является каким-то уникальным добробатом, куда собрались преступники со всей Украины. Ситуация в «Айдаре» и «Азове» отличается мало, просто эти ребята не обнаглели достаточно для того, чтобы лезть в кормушку власти. Поэтому «айдаровцы» воюют, а «торнадовцев» судят. Показательно судят, демонстративно. Предъявляя беспристрастност
Судят, не щадят, да и к суду пока что особых претензий нет, благо, выдумывать ложных доказательств здесь не нужно. Но будет ошибкой зачесть это в плюс украинской власти. Потому что для «верхушки» торнадовцы виновны не в том, что они делали на земле Донбасса, а в том, что оказались неудобны.
На этой лирической ноте покончим с предисловием и внимательно рассмотрим героические победы батальона «Торнадо».
19 июня 2015 года появились протоколы допросов свидетелей по делу «Торнадо». Почему не раньше? Украинской власти было выгодно придерживать информацию и давать возможность «торнадовцам» продолжать до поры? Ну да оставим риторические вопросы. Важно вот что: о том, что бойцы батальона «Торнадо» похищали, пытали и грабили людей, стало известно через два дня после того, как они зарвались и попытались «отжать» вагон с углем.
До этого об их зверствах никто не знал?
Или знали, но молчали?
«Торнадовцев» судят за дело. Почему не судят других?
Доброволец батальона «Айдар» Роман в прямом эфире сознается, что пытал задержанного. «Видел я одного корректировщика.
Вот майский доклад помощника генерального секретаря ООН Ивана Шимоновича. В докладе сказано, что после двух лет конфликта ситуация с правами человека на Востоке страны остается плачевной. ООН обвинила обе стороны конфликта, и СБУ, и “ДНР”-“ЛНР”, в жестоком обращении с людьми и пытках. Также в пытках и сексуальном насилии обвинили батальонами “Азов” и “Донбасс”. В докладе сообщается: «Человек с психическими расстройствами подвергся жестокому обращению, изнасилованию и другим формам сексуального насилия со стороны восьми-десяти членов батальонов “Азов” и “Донбасс” в августе-сентябре 2014 года. Состояние здоровья этого человека ухудшилось и его госпитализировал
Житель Мариуполя был задержан тремя военнослужащими “Азова” 28 января 2015 года за поддержку “ДНР”. Его доставили в спортивную школу №1 в Мариуполе, где его держали до 6 февраля 2015 года, постоянно допрашивали и пытали. Его приковывали наручникам к металлическому стержню, пытали электрическим током, топили и били по половым органам. В результате он признался в обмене информацией с вооруженными группами. Только 7 февраля его доставили в Мариупольское СБУ, где он был официально задержан».
О том, что разные добровольческие батальоны практикуют пытки задержанных, сообщает и правозащитная организация Amnesty International.
В частности, по их данным, бойцы подразделения “Правый сектор”, который в России признан экстремистской организацией, применяли пытки к ополченцам. Показания потерпевших подтверждены медиками. Да если бы только о добровольческих батальонах шла речь – в свежем докладе от 21 июля перечислено несколько случай, когда незаконное задержание и пытки применялись сотрудниками Службы безопасности Украины.
Но СБУшникам точно ничего не грозит. А вот как там «Айдар», «Азов», «Донбасс», «Правый сектор»? На них тоже лежат толстые папочки, которые пустят в ход, если добробатовцы захотят немного больше ресурсов и власти?
Видимо, потому-то Ярош и чистит кулемет третий год. Не будет никакого наступления добробатов на Киев, дорогие. Не будет. Потому что все эти героические полевые командиры с желто-голубыми шевронами уже измазались в крови невинных жертв. И если они посмеют сказать или сделать что-то, кроме того, что им разрешат, содержание толстых папочек будет обнародовано на следующий день, как это случилось с «Торнадо».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).