Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников рассказал читателям «Журналистской правды», о чем говорит подобное заявление.
«С одной стороны, это скорее всего провокация для того, чтобы вызывать недоверие внутри российского общества. В России могут быть люди, которые искренне верят в Победу России, но при этом с чем-то не согласны внутри нашей страны. Это является нормальным явлением, Россия демократическое государство. В Российской Федерации разрешены разные точки зрения. Главное, нельзя пропагандировать “поражение России” и нельзя работать на пропаганду ценностей противоположного лагеря. В целом, критика в России никогда не запрещалась. Это же попытка внести фактор недоверия в российское общество, и каждого, кто имеет какое-то отдельное мнение, поставить под угрозу силового воздействия.
С другой стороны, вполне понятное хвастовство, бравада создания собственного позитивного образа. Мол, смотрите, что мы делаем, у нас есть возможности нужные и для внутриукраинского контекста, и для работы с западными кураторами.
Что касается необходимых мер. Прежде всего, российским медиа не нужно цитировать украинских провокаторов, это основное, что должны сделать россияне и российские СМИ. Нам нужно не обращать внимание на то, что говорят украинские представители, не разгонять их волну, не пропагандировать их провокационные точки зрения, делать вид, что их нет».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).