В настоящее время в США на территории двух десятков военных баз вблизи крупных аэропортов находятся карантинные зоны. В этих зонах содержатся люди, заразившиеся новым типом коронавируса.
Об этом сообщает Veterans Today.
Ранее Министерство обороны США сообщило, что одиннадцать военных баз вблизи крупных аэропортов США создают карантинные центры для изоляции возможных пациентов с коронавирусом.
Министерство здравоохранения и социальных служб попросило Пентагон предоставить места для карантина в случае заполнения коек в других коронавирусных центрах по всей стране, говорится в заявлении Министерства обороны США.
«Ожидается, что министр обороны Марк Эспер удовлетворит запрос министерства здравоохранения и социальных служб о предоставлении дополнительных мест и поддержки для лиц, находящихся на карантине», – говорится в опубликованном в четверг сообщении министерства обороны.
Список включает в себя объединенную базу Перл-Харбор-Хикам, Гавайи, недалеко от международного аэропорта Гонолулу; учебный центр Great Lakes; военно-морскую базу недалеко от международного аэропорта Чикаго О’Хара в Иллинойсе; объединенную резервную базу военно-морской авиации, штат Техас, недалеко от международного аэропорта Даллас Форт Уорт; авиабазу Доббинс, недалеко от международного аэропорта Хартсфилд-Джексон, Атланта; форт Гамильтон, Нью-Йорк, близ международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди; военно-морскую базу Китсап недалеко от международного аэропорта Сиэтл-Такома; объединенную базу Анакостия для пассажиров, путешествующих через международный аэропорт Даллеса в Вирджинии; совместную базу McGuire-Dix-Lakehurst для международного аэропорта Ньюарк-Либерти и учебный центр Fort Custer возле Детройтского метро.
Мы спросили у Дмитрия Петровского, депутата муниципалитета Ярославля, доктора медицинских наук, врача-онколога, разумно ли использовать военные базы для содержания заражённых людей?
Разворачивание карантинных зон на территории военных баз – мера абсолютно правильная, рациональная, по мнению Дмитрия Петровского, так как там уже находится всё необходимое для лечения больных:
«То, что разворачивают госпитали на военных базах, – абсолютно правильное решение. Не все понимают, что любая крупная военная база – это и медицинская служба, в которой есть запасы лекарственных препаратов и медицинской техники на случай боевых действий. Они есть и у нас, и у американцев. То, что они не строят что-то новое, а используют силы и средства, которые есть в распоряжении армии, на мой взгляд, абсолютно правильно. Нам нужно точно так же поступать: использовать запасы, накопленные на случай боевых действий, запасы техники, лекарственных препаратов, специальной одежды. Именно для того чтобы разворачивать на базе воинских частей места возможного лечения, а не изоляции людей, которые заболели. Самое главное в лечении любой инфекции, включая коронавирус, – начать вовремя оказывать квалифицированную помощь, не запуская до тяжёлых осложнений. Там, где медицина на высоте, смертность от коронавируса практически равна смертности от гриппа. Там, где медицина слабая, там смертность выше», – пояснил доктор медицинских наук.
Он также пояснил, что более всего в случае экстренных ситуаций, таких как вспышка эпидемии, подходит именно военная медицина:
«Это только выглядит страшно. На самом деле это обычный этап медицинской эвакуации. Все, кто учился в мединститутах, обучены военно-медицинскому делу. Любой врач и медсестра готовы включаться в экстренную ситуацию. А война, вспышка любого заболевания – это экстренная ситуация. Здесь самое главное организовать правильно этап эвакуации пострадавших, организовать им вовремя помощь. Военная медицина к работе в экстренных ситуациях приспособлена лучше всего. Конечно, нужно задействовать её силы, так как достаточно глупо привлекать к решению обычных задач силы обычного гражданского здравоохранения, потому что они и так заняты теми больными, которые в нашей обычной рутинной практике существуют: с гастритами, инфарктами и т. д. И нагружать лечебно-профилактические учреждения инфекционными задачами не совсем правильно. Но оказывать квалифицированную медицинскую помощь необходимо. Вся техника, люди, средства есть у армии. Значит, нужно их использовать, в этом нет ничего плохого. Это грамотная работа, грамотная организация», – заключил Дмитрий Петровский.
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).