Загрузка...

Эксперты матрас.ру утверждают, что люди разучились покупать матрасы без скидок

20.10.2016 14:40

Ведущие менеджеры крупнейшего магазина матрасов едины в своём мнение – только хорошая скидка в настоящий момент является самым убедительным аргументом для потенциального покупателя. Наличие дисконта в 20% и выше на порядок повышает конверсию сайта, превращая максимальное количество посетителей в реальных заказчиков. А если речь идёт о скидке в 40-50%, то такой раздел отличается высшими показателями посещаемости с многочисленными результативными действиями пользователей. Более того, на сегодняшний день в интернете формируется отдельный вид полезного развлечения – охота за скидками. И сегмент продажи матрасов находится в зоне особого внимания у предприимчивых граждан, желающих сэкономить или порекомендовать друзьям магазин с хорошей скидкой.


_________________52fa554149408


Из чего же формируются столь значительные ценовые уступки  в интернет-магазине Матрас.ру? Во-первых, зачастую снижение начальной цены осуществляется в целях ускоренной распродажи остатков популярных коллекций. Во-вторых, производитель иногда сам устанавливает дисконт на отдельные модели с целью проверки и стимуляции спроса. И, наконец, серьёзный дисконт может учреждаться руководством интернет-магазина в рамках какой-нибудь акции, которая становится лучшей рекламой торговой площадки. Поэтому, заходя в раздел «Скидки», покупатель может рассчитывать на  то, что здесь продаётся качественный товар, на который распространяются все гарантийные обязательства продавца.


Одновременно со скидками покупатели матрасов желают получать полезные подарки, в роли которых чаще всего выступают спальные принадлежности – подушки, одеяла, комплекты белья. Такая стимуляция позволяет крупным интернет-магазинам удерживать покупательский спрос на оптимальном уровне, зарабатывая репутацию лояльной торговой точки. И чем больше будет подобных стимулов в ассортименте торговой площадки, тем выше будет объём продаж.


Такая прямая зависимость «разбаловала» большинство покупателей, желающих приобретать матрасы со скидкой от 30% и выше.  В «наземных» магазинах такие дисконты попросту невозможны, так как этим предприятиям необходимо выделять средства на аренду помещений и содержание многочисленного персонала. Поэтому со временем многие салоны спальных принадлежностей превратятся в выставочные залы со столами заказов, к каждому из которых будет привязан собственный интернет-магазин. Что касается скидок, то в этой отрасли такое поощрение покупателей продолжит играть рол самого эффективного инструмента маркетинга.


Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...