Известный блогер и публицист Илиас Меркури поделился с читателями «Журналисткой правды», почему не считает «Новую газету» свободной прессой и рад ее уходу с российского медиарынка.
«Новая газета» – это не свободная пресса, а блатная. Я бы не хотел сейчас в прямом эфире говорить, кто их крышует, но, тем не менее, так оно и есть. Они выбрали самый удобный для себя вариант из возможных: перестраховаться, пересидеть, а дальше, когда будет возможно, продолжить вредить нашему государству. Если «Новая газета» уйдет с российского рынка, даже не знаю, кому еще она может быть интересна… Думаю, никому. Поэтому пусть уходит, куда хочет, вместе с господином Муратовым во главе.
Мне это издание запомнилось, например, тем, как они опубликовали перебинтованного и перемазанного в краске «малыша» с митинга навальнистов со словами, что его так избили сотрудники правоохранительных органов. Они так и не напечатали опровержение этого фейка, что, конечно же, не является единичным случаем, поэтому лично для меня «Новая газета» не имеет отношения к журналистике от слова «совсем». Она и так достаточно долго гадила нашему государству и национальным интересам.
Сотрудники «Новой» могут называть себя кем угодно: журналистами, блогерами, бизнесменами, медсестрами, но факт остается фактом – они в открытую работали против государства, которое у нас слишком доброе. Если провести параллели с украинской, немецкой или французской прессой, то пусть попробуют найти аналоги, подобные «Новой газете», которые позволяли бы себе такие публикации, как у известных фейкометов. Если такие издания и появляются, к ним сразу приезжают правоохранительные органы и забирают из офиса всё, что есть на проверку. В Великобритании подобных случаев очень много. А зачем России нужны такие либералы, которые гадят, и называют это плюрализмом мнений? В итоге выяснилось, что они озвучивали риторику наших врагов. Нужно было дотянуть до спецоперации, до жертв, чтобы понять, что внутри нашей страны работают такие враги, как этот из «Новой газеты», награжденный, кстати, Нобелевкой.
На Западе, например, невозможно существование подобных изданий, как «Новая газета» или «Эхо Москвы». Если ты берешь интервью у экстремистов, то сразу попадаешь под разбирательство. А в нашей стране вместо того, чтобы закрыть их с концами, они сами принимают решение, когда им работать, а когда – нет. Господин Муратов сейчас пойдет в свой любимый ресторан «Большой», набухается и спокойно там поразмышляет, как продолжит работу после окончания срока второго предупреждения, чтобы начать гадить по новой».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Виктор Синий
Как вы правы. “Новая ” с иезуистскими попытками очернить нашу страну, а больше ничего для нее не существует. В целом нобелевку от США (да именно от США) они отрабатывают на все 100%