Интернет-реклама потеснила телевизионную

11.03.2019 18:54

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) проанализировала рекламный рынок в России в 2018 году.


В исследовании АКАР отмечается, что «суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 469 млрд рублей, что на 12% больше, чем годом раньше», сообщает ТАСС. Впервые по итогам года интернет впервые стал самым крупным сегментом российского рынка рекламы, отодвинув на второе место телевидение. Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% (до 203 млрд рублей), а рост телевизионной составил лишь около 9%, что позволило достичь объема 187 млрд рублей.


Рынок рекламы печатных СМИ в 2018 году просел на 12% и составил 18 млрд рублей, при этом доходы digital-ресурсов издателей показали рост 13% (14 млрд рублей). Показатель объемов закупки рекламы на радио не изменился с 2017 года и по-прежнему составляет 16,9 млрд рублей.


По данным вице-президента АКАР, сопредседателя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, рекламный рынок в начале 2018 года дал прирост почти в 15%, но в последнем квартале началась стагнация, что является настораживающим фактором для прогнозов на 2019 год.


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Закрыть

Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Новости партнеров

Новости партнеров

Загрузка...

Загрузка...