Загрузка...

Ислямов, Чубаров и Джемилев — террористы-неудачники

27.06.2016 11:32

Отщепенцы крымскотатарского народа Ислямов, Чубаров и прочие – теперь заслуживают только и исключительно имени террористов. Не партизан...

7d956f8f1dfa21b8

Упыри на брифинге: Ислямов, Чубаров и Джемилев


Часто недобросовестные полемисты любят «забалтывать» разницу между партизанской войной и терроризмом, смешивая эти два понятия до взаимозаменяемости. И вот, как раз появился удобнейший случай показать на живом примере, в чем же разница между террористическим актом и партизанской акцией.


О горстке отщепенцев из числа крымских татар, покинувших свой родной край и бежавших на Украину, где они объявили себя голосом и совестью всего крымско-татарского народа, после их «блокады Крыма», подрывов электроопор, доказанных связях с турецкими радикальными организациями и спецслужбами, ничего нового сказать нельзя – это просто сборище негодяев и неудачников.


Однако их главари – Ислямов, Чубаров и прочие – заслуживают только и исключительно имени террористов. Но вот недавно открылся их новый план по нанесению ущерба Крыму… хотя нет, не Крыму – это слишком общо и абстрактно – а обычному гражданскому, мирному, ни в чем не повинному населению. Мерзавцы планировали диверсии в Керенческом проливе, которые должны были привести к кораблекрушениям паромов.


План, согласно которому корабль с террористами, направляясь из Азовского моря, должен был «заминировать» пролив стальными тросами, держащимися чуть ниже уровня воды на поплавках, не удался. В теории 60 тросов по 20 метров каждый должны были надежно перекрыть паромное сообщение, так как тросы находились бы на уровне винтов кораблей и, наматываясь на них, вызывали бы потерю хода.


Но подвело ислямовское жлобство – он купил диверсантам такой старый баркас, что уже во время выхода на операцию у него сломался двигатель и украинский буксир был вынужден отвести пиратов-неудачников к берегу.


О неудавшемся теракте стало известно благодаря раскаянию командира баркаса, татарина Эрнеста Аблязимова. Некоторое время до этого по семейным причинам он ушел из дому и поехал искать счастью за Перекоп. Там со счастьем не сложилось, и Аблязимов с голодухи попал в число «блокировщиков» Крыма, где у него забрали паспорт и со временем назначили командиром маленького кораблика с большими и мерзкими задачами.


Вот, собственно, видео – причем не только интервью с Аблязимовым, но и кадры с самого баркаса, на которых отлично виден террористический «инвентарь».



Кроме того, из рассказа и съемок Аблязимова мы узнаем несколько любопытных деталей. Во-первых, «на дело» корабль террористов шел под украинским флагом. Это, если не ошибаюсь, возлагает ответственность за последствия на государство Украина? Во-вторых, команду готовил и осуществлял общее руководство некий «Полковник», получавший постоянно по спутниковой связи координаты российских сторожевиков, могущих помешать теракту. Это весьма откровенно указывает на участие СБУ. В-третьих, есть и очень заметный «турецкий след» — турки-телохранители Ислямова, приезды «Серых волков». Не Турция ли подсказала мысль Ислямову совершить эту диверсию?


Давайте попробуем приблизительно представить, что было бы, если бы двигатель ржавой посудины не отказал, и она выполнила свою задачу по перегораживанию Керченского пролива.


Конечно, трос на винте – не морская мина, судно не потопит. Рыбацкие суды время от времени с печальной регулярностью запутываются в собственных тралах, и их приходится буксировать к берегу. Команда при этом остается живой и здоровой, судно тоже повреждений не получает. Так что же, выходит Ислямова задумал бескровную акцию?


Нет. Потому что узенький Кереченский пролив похож на Садовое кольцо в час пик – там одновременно идет много кораблей. И если один (или не один, а несколько?) корабль потеряет управление – велик риск столкновения. А если столкнутся два огромных парома – это страшная катастрофа. Число человеческих жертв будет огромно. Помните катастрофу парома «Эстония» в 1994 году? Тогда погибло и пропало без вести более 800 человек – 80% всех пассажиров. В случае катастрофы любого парома жертвы будут чудовищными. А, повторяю, если столкнутся два парома?


Вот мы и подошли к ощутимой разнице – и моральной, и прагматической – между партизанщиной и терроризмом. И главное отличие в том, что в таких бесчеловечных акциях нет никакого стратегического смысла – ну вот вообще никакого. Тральщики Черноморского флота вытралят эти тросы, переправа вскоре снова заработает, повторения акции не допустят усилившие бдительность сторожевики – и все, Крым как инфраструктурный объект не пострадает. А пострадают только люди при кораблекрушении – мирные люди. С таким же «успехом» можно было бы взорвать роддом, отравить еду в детском саду, поджечь дом престарелых. С аргументацией «все граждане России виноваты, мы бьем по всем направлениям, мстим всем и везде».


Партизан работает на победу, террорист работает на страх. Партизан рискует собой, террорист выбирает беззащитные цели. Партизан имеет моральные ограничения, террорист – нет. Это, собственно, и стало причиной вскрытия планов Ислямова – Аблязимов в некий момент задумался: а ведь на этих кораблях, которые мы будем топить, будут дети… Именно моральный фактор в итоге победил, и о несостоявшемся теракте узнало общество.


Станет ли эта попытка последней? Видимо, нет. Стало быть, спецслужбам России стоит подумать о работе на опережение. Ислямова надо бы… «успокоить».



Григорий Игнатов


Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...