Как декоммунизация в Латвии спасла жизнь итальянской Анны Карениной

28.02.2017 11:15

Итальянской лыжнице-суициднице повезло – ее спасли. Но вот пассажирам латвийского поезда спасения ждать не приходится.

ce269224ed91b6f0ec878398bb89bf6b

Достаточная причина для суицида?


У эстонских парашютистов, которые третий день висели над городом, появились достойные конкуренты в виде давно порвавшей с тяжёлым наследием советского прошлого латвийской железной дороги. Причем не в каком-то утрированном, анекдотическом виде, а в самой что ни на есть европейской реальности.


Гражданка Италии, принимавшая участие в 49-м Чемпионате Европы по биатлону среди работников лесной отрасли «Tautas slēpojums Madona 2017», проходившем в латвийском городке Мадона, по каким-то личным причинам решилась на суицид. Участие в «Чемпионате Европы среди работников лесной отрасли» проходящем в Латвии, само по себе достаточная причина для самоубийства, но пусть это останется догадкой.


Тяжело сказать, читала ли 26-ти летняя итальянка «Анну Каренину», но она выбрала такой же способ ухода из жизни — под колесами поезда. Для реализации своего замысла итальянка в районе Мадоны 25 февраля около 16 часов вышла на рельсы и направилась в сторону городка Плявинас, в надежде на быстрое избавление от земной суеты. Однако, надежды итальянки на быструю смерть не оправдались. За 10 часов она прошла порядка 47 километров, так и не дождавшись ни одного поезда, и в 1.45 ночи 26 февраля была обнаружена поисковиками, после чего, от греха подальше, первым самолетом, была отправлена на родину.


fhgujhukik


Рассматривая различные версии того, почему суицид оказался неудачным, особого внимания заслуживают две. Если отталкиваться от анекдота об эстонских парашютистах, то латвийские поезда настолько быстры, что не в состоянии догнать даже пешехода. А если принять во внимание латвийские реалии, то отсутствие на протяжении десяти часов любого поезда, даже самой завалящей электрички, между населенными пунктами (центр Латвии, узловые станции, дневное время) это показатель того, к чему приехал латвийский поезд после вступления в Евросоюз и декоммунизации.


Новости партнеров

Загрузка...

2 Комментариев

  1. Виталий:

    Жил я рядом с Мадоной в советское время, в/ч в поселке Марциена. Эта ветка как раз мимо проходила. Ветка не электрифицирована. Даже в те времена по расписанию поезд ходил 4 раза в сутки: дизельный (типа электрички) утром часов в 6 в Ригу, вечером часов в 7 из Риги; и днем туда-назад какой-то непонятный из плацкартных вагонов (места сидячие), маршрут запамятовал. Не удивительно, что сейчас там вообще ничего не ходит.

  2. Alexander:

    За 10 часов — 47 км, по путям зимой и в темное время суток. Нехилый такой марш-бросок. Это похоже на попытку сбежать, а не самоубиться )

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...

Загрузка...