Картина великого Рубенса 400 лет ждала своего признания

Картина вернулась к зрителям благолдаря настойчивости британского журналиста и искусствоведа Бендора Гросвенора, который сумел доказать, что полотно в коллекции Дома-музея Поллока в Глазго принадлежит кисти самого Рубенса, а не является ее копией. Речь идет о портрете герцога Бэкингема Джорджа Вильерса, написанном Рубенсом в 17 веке. Проведенное Гросвенором исследование показало, что фирменные приемы Рубенса были скрыты под слоями грязи и нанесенной позднее краской, сообщает Scotsman.

Представитель фонда музеев Глазго Дэвид Макдональд уже заявил теперь появилась счастливая «возможность как можно большему числу людей увидеть шедевр Рубенса». Подлинность картины также подтвердили эксперты музея «Дом Рубенса» в Бельгии. Сейчас стоимость картины, по оценкам музея, может составлять десятки миллионов фунтов.


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+