Загрузка...

Киев хочет запретить Москве летать на самолётах Антонова

08.09.2016 15:22

После выдачи ордера на арест Шойгу украинские власти предприняли очередные кардинальные меры в отношении ненавистной «Рашки»: они решили запретить России летать на «Анах»


Киев отжигает! На днях Печёрский районный суд выдал ордер на арест министра обороны РФ Сергея Шойгу. Теперь Украина требует запретить использование Россией самолетов «Ан». Следующим этапом, полагаю, станет табуирование на территории Российской Федерации исконно укровского слова «САЛО».


Что у вас в головах, господа «свидомые»?



ЯК ЦЭ ТАК БЭЗ АНТОНОВА?


Угрозы по поводу «Анов» исходят от украинского государственного предприятия «Антонов». Его руководитель Александр Коцюба возмутился:


«Компании, эксплуатирующие «Ан» в России, делают активные попытки уйти от «Антонова» как разработчика!»


По его словам, они собираются переложить сервисное обслуживание «Анов» на российские компании – в частности, АК «Ильюшин». Жалуются, что у них «сложности с получением технического сопровождения от украинской стороны…» Подумаешь! У кого их нет, этих сложностей! Вон у «Антонова» их который год – хоть отбавляй!..


А потому Коцюба «пригрозил», что «Антонов» добьётся запрета полетов за границу российских «Анов», если те откажутся от украинского сервисного обслуживания. Правда, потом в «Антонове» уточнили, что речь идет не обо всех самолетах «Ан», а только о грузовых самолётах Ан-124-100 «Руслан»…


После того как в течение ряда лет госпредприятие «Антонов» медленно, но верно вколачивало гвозди в крышку своего собственного гроба (не говоря уже о других киевских «гвоздях» – вроде запрета украинского неба для российских самолётов и иже с ним), оно «вдруг» обнаружило, что без России ей деваться-то и некуда!



«БРЯКНУТЬ-ТО БРЯКНУЛИ, А ЧТО ДАЛЬШЕ – НЕ ПОДУМАЛИ»


Украинский политолог и экономист, президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко констатирует, что на сегодняшний момент положение предприятия «Антонов» – аховое:


«Если у него не будет заказов, не будет работы — ну хоть закрывайся! Это не совсем рыночные методы. Но это попытка заставить те авиакомпании, которые используют „Антонов“, обслуживаться только на территории Украины».


Особенно в этом контексте восхищает слово «заставить»…


А другой эксперт – заведующий кафедрой конституционного права МГУ, профессор Сурен Авакьян, убеждён, что если срок договора на обслуживание «Анов» истек, а Москва его продлевать не собирается, то Украина с этим поделать ничего не сможет.


Эту мысль развил заслуженный пилот России, член комиссии при президенте РФ по развитию авиации Юрий Сытник:


«Киев хочет попытаться «нагнуть» Россию в отношении этих самолетов. Они увидели свои «Аны» на территории России, но забыли про свою военную авиацию: Ми-8, Ми-24, военно-транспортную авиацию – Ил-76. И как этот бумеранг может вернуться на Украину. На это мозгов у украинских чиновников нет. Брякнуть-то они брякнули, а как дальше вести себя с Россией – не подумали», – сказал Юрий Сытник.


В общем, создаётся такое впечатление, что киевский «политикум» медленно, но верно теряет остатки шифера на своей собственной «крыше»…


 
Илья Уржумов


Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...