Загрузка...

Компания уродов

30.07.2013 11:16

20120522161012-coh3


Русофобская компьютерная игра про Великую Отечественную войну возмутила Рунет

Российский рынок компьютерных игр взорвала стратегия в реальном времени «Company of Heroes 2» от канадской фирмы Relic Entertainment. Игра посвящена Великой Отечественной войне, нечасто встречаемой теме в подобных играх. В ней игроку даётся набор миссий, в ходе которых, по замыслу авторов, должна раскрываться тяжёлая и многострадальная история Победы. Смущает только одно. Бред, который вываливается на геймера, заставляет даже антисоветчика схватиться за сердце. 
Сама «история игры» рассказывается от лица персонажа с зубодробительным именем «Лев Абрамович Исакович». Этот герой находится, разумеется, в GULAG и в беседе с неистовым комиссаром пересказывает для игрока сюжет миссий. 
  
Что же предлагается делать игроку, чтобы победить? Например, гнать толпами собственных солдат на вражеские пулемёты. Расстреливать их сзади в составе заградотряда. Выжигать советские сёла и хутора огнемётами, не щадя ни людей, ни скот. Сжигать заодно и наших бойцов – просто так. При этом играть геймер призван не за эсэсовца, не за нацистского подонка, а за офицера Красной армии. 

Осмысленность этих действий, с точки зрения военной стратегии, отсутствует напрочь. Зато игроку всякий раз подсказывают, что людей можно не жалеть, ибо советское командование не жалело, это такая отличительная русская черта. Кончается этот мутный навоз, доверху наполненный всеми русофобскими мифами о войне: от «они не хотели воевать» до «генерал Мороз помог» – отвратительными рассуждениями о бессмысленности «миллионов жертв, принесённых ради одной фотографии». А на фотографии – красное знамя над Рейхстагом. 

Разбираться с канадской «компанией моральных уродов» – дело пустое. Судя по тому, как перепутаны в игре русские имена и названия, специалистов по России они не привлекали, и можно предположить, что игра делалась для внутреннего рынка. Мы ещё раз увидели, как наше участие во Второй мировой войне трактуется за океаном, спасибо за ценную информацию. 

Интересней понять, как эта гадость попала в Россию и что с ней будет дальше. Перевела игру на русский язык фирма «1С-СофтКлаб». Это не какая-то шарашкина контора, а крупнейшая российская компания на рынке компьютерных игр. Есть стойкое подозрение, переходящее в уверенность, что эта компания, выбирая игру для локализации, не испытала никаких проблем со стороны наших регулирующих органов. По-видимому, ни в минкультуры, ни в минсвязи до сих пор не в курсе, что компьютерные игры давно уже стали таким же важным элементом пропаганды, как и кино. 

Во всей этой истории есть лишь один отрадный факт. Игру не приняли сами игроки. Молодые люди, в массе своей до 30 лет, для которых Великая Отечественная – это что-то вроде «великой битвы света и тьмы», а не личная трагедия близких родственников, устроили настоящий отпор канадской игре. В русскоязычном интернете до сих пор не стихает шквал недовольных сообщений. Геймеры и сочувствующие занижают оценки игре на тематических порталах, оставляют и продвигают гневные комменты под её обзорами и видеороликами, пишут письма нашим чиновникам и подписывают петицию к распространителям игры с одним-единственным требованием – запретить это свинство на территории РФ. 

Вот только всего ли можно добиться такими запретами?


Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...