
Россию в мире не любят. Особенно — в «цивилизованном» мире. Не любят давно и прочно. Не потому, что мы представляемся нашим зарубежным ненавистникам в качестве каких-то исчадий ада, а потому, что само наше существование рассматривается ими как вызов и угроза их благополучию. Мы — не просто другие. Мы — чужие. Мы — враги. И даже если мы добровольно раздадим всё, что имеем, если сами откажемся от всего, что нас ещё защищает от ударов с Запада, Юга и Востока, — там только самодовольно хмыкнут и сделают «контрольные выстрелы».
Несколько веков родные и близкие наших предков, пригнанные крымскими и прочими «ордынцами», задолго до всяких негров заполняли невольничьи рынки Европы и Ближнего Востока. Славяне-sclavi — до сих пор значит «рабы» на многих языках наших «добрых соседей».
За последние два века Россия пережила два с половиной нашествия «объединенной Европы», если считать не только Наполеона с Гитлером, но и Гражданскую войну 1918–22 г. г., спровоцированную и поддержанную победившей в Первой Мировой войне Антантой. Ущерб, нанесённый этими войнами нашей стране, с трудом поддается исчислению. Но мы «простили» его всем нашим «друзьям».
И сегодня из России не только выкачиваются природные ресурсы, которых, возможно, не хватит уже нашим детям и внукам; не только «законно», полузаконно и незаконно вывозятся каждый год сотни миллиардов долларов, которые остро необходимы для развития государства и общества, — продолжается демографическое «донорство» нашей страны: от «бегства мозгов» в лице высокообразованных и квалифицированных специалистов до различных форм криминального использования иностранными гражданами «усыновленных» ими российских сирот.
Подобного рода дискриминация России не может осуществляться без какого-либо «идейного оправдания». И таким оправданием являются различные варианты русофобии, призванные «вытеснить» из сознания грабящих и насилующих Россию ощущение преступной недопустимости их действий.
Грабитель и насильник всегда обвиняет свою жертву в том, что она «спровоцировала» его. Например, «вызывающей одеждой» и «неадекватным поведением», или несоблюдением «прав человека» и «норм демократии», и так далее — в полном соответствии с басней Крылова «Волк и ягненок»… Впрочем, эта схема используется не только по отношению к России, но и к другим странам, имевшим несчастье расположиться на богатых чем-либо полезным территориях.
Россия никогда не была волком. Но она не должна оказаться и ягненком в окружении волков. А главное — нельзя допустить, чтобы нашу страну в некий «час Х» сожрали волки, которые только прикидываются всемирными стражами добра и справедливости. А для этого нужно не прятать голову в песок «толерантности» и «свободы мнений» мировых масс-медиа, но четко называть вещи своими именами: ложь — ложью, русофобию — русофобией, — откуда бы те ни исходили.
И, возможно, когда мы увидим, чьи слова и как повторяют доморощенные «борцы против империи зла», мы лучше поймем цену их слов. А также то, стоит ли нам идти у них на поводу и эту цену платить.
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).