Журналист RT Константин Придыбайло поделился с читателями «Журналистской правды» о настроениях в российском обществе.
«Мне бы хотелось верить, что Дмитрий Анатольевич не только намекает на то, что специальная военная операция перейдет в некий другой режим, который, по большому счету, будет более активнее и болезненнее для киевского режима. Пока что мы видим излишний, на мой взгляд, гуманизм. С момента старта спецоперации мы задавались вопросом, почему до сих пор ездят поезда по дорогам, почему есть некоторые мосты, через которые переправляют западное вооружение к линии фронта.
Конечно, мне бы хотелось, чтобы какие-то серьезные решения все-таки были приняты. Этого ждут все. Обратим внимание на то, что пишут различные телеграм каналы, в частности военкоры. Думаю, в моменте, о котором говорил Владимир Путин, о том, что мы еще не начинали, у народа есть запрос. Народ России примет эту информацию и, если нужно даже будет чем-то помочь нашей армии, представителям народной милиции, думаю, мы сможем справиться».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).