Журналист RT Константин Придыбайло рассказал читателям «Журналистской правды» о том, какой эффект данная поездка вызвала у Запада.
«Мне кажется, что это не совсем связанные новости и события – бессмысленный международный суд и поездка в Мариуполь. Безусловно, поезда Владимира Путина в Мариуполь была неожиданной, как для украинских медийщиков и политиков, так и для европейских и мировых. По сути, в каких-то километровых зонах идут боевые действия, а российский президент неожиданно появился. После поездки Путина в Мариуполь для украинской пропаганды в Киеве случился такой эффект разорвавшейся бомбы. Они долго не знали, как комментировать это, пол дня держали тишину. Мировые же СМИ, в принципе, эту тему каким-то невообразимым образом, практически, обошли. Что касается МУС, мне кажется, Дмитрий Медведев хорошо написал в своём телеграм-канале, что этот ордер полностью перечеркивает все международные институты, и никто к ним обращаться больше не будет.
Понятное дело, что никто не будет атаковать никаким «Ониксом» с Северного моря здание суда в Гааге. Просто на наших глазах рушатся очередные международные организации и институты. Мы понимаем, что они однобоки и ангажированы. Все то, что говорили на протяжении десятилетий о создании каких-то международных организаций или о предложениях договариваться, и соблюдать какие-то правила, бессмысленно. Теперь никаких правил нет и все будут договариваться друг с другом. Одна из целей СВО – это ведь, как раз-таки сохранение многополярного мира. Вот и уголовный суд развалился, что-то развалится дальше, может быть банковская система Америки».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).