Крымский мост: автомобильная арка направляется к месту установки

sdsd

На строительстве Крымского моста началась операция по перемещению и установке второй (автодорожной) арки. Плавучие опоры, на которые установлена арка, успешно вышли из «ковша», расположенного у керченской технологической площадки и двигаются к фарватеру Керчь-Еникальского канала, который расположен в пяти километрах от места установки на опоры.

Напомним, что вес автодорожной арки, которая является одной из самых массивных частей Крымского моста, равен почти 5,5 тысяч тонн. Длина сооружения – 227 метров, высота – 45 метров.  В практике отечественного мостостроения эта сложнейшая операция является первым по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, опытом.

Заместитель гендиректора компании “СГМ-Мост” Дмитрий Кондаков сказал, что
установка второй арки сложный процесс, который требует от всех участников предельной концентрации. Но, судя по тому, как блестяще была проведена операция по установке железнодорожной арки, с «предельной концентрацией» у наших мостостроителей полный порядок.

Передвижение плавучих опор с установленной на них аркой осуществляет целый флот, в состав которого входят головной тянущий буксир мощностью более 3 тысяч лошадиных сил и ряд вспомогательных судов и катеров. Всего в процессе задействовано более ста человек, которые осуществляют управление процессом и контроль на каждом этапе уникальной операции.

Как поясняет сообщение инфоцентра Крымский мост: “Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавсистему. Под нее были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток — скорость ветра до 10 метров в секунду, строители погрузили на них арочный пролет”.

В настоящее время метеостанции, размещенные на арочном пролете, фиксируют малейшие изменения в скорости ветра, барометрическом давлении, видимости, волнении моря и осадках. После того, как плавсистема прибудет к фарватеру и будет зафиксирована между опорами, начнется главный этап операции – подъем автомобильной арки, технологические процессы которого  будут во многом идентичны тем, которые применялись при подъеме железнодорожной арки.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Официально, движение автомобилей по нему планируется начать в декабре 2018 года, но по поступившей из компетентных источников информации, строители приложат все усилия, чтобы движение по мосту началось в июне 2018 года.


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+