Исследование провели ученые из США. Они обнаружили, что количество электроэнергии для майнинга биткоинов превышает энергопотребление целых стран.
Президент Российской ассоциации криптовалют и блокчейна Юрий Припачкин объяснил «Журналистской правде», нужно ли запретить биткоин и прекратить майнинг.
«Для майнинга берут электроэнергию, которая не используется в городском хозяйстве. В России большой переизбыток генерации электроэнергии, которая не используется. Электростанции стоят без дела. Вместо того, чтобы загрузить их производством криптовалют, они простаивают. В нашей стране майнинг стал бы выходом для потребления излишков.
Можно обратиться к опыту Белоруссии. Они запустили атомную электростанцию, но по политическим причинам ее энергию отказались покупать Прибалтийские страны. Сейчас Лукашенко принял вполне объективное решение, чтобы направить свободные мощности на майнинг криптовалют – государство будет на этом зарабатывать.
Майнинг криптовалют – это продажа электричества в цифровом виде, новая форма продажи электричества в цифровой экономике. Вы берете свободное электричество, ставите оборудование, получаете цифровой код для криптовалюты и продаете ее через интернет за реальные деньги. Причем это гораздо эффективнее, чем продавать чистое электричество по линиям передач.
Майнинг криптовалюты нужно рассматривать как новую форму продажи электричества через цифровой код, в этом сущность цифровой экономики. Но не нужно смешивать: нельзя воровать электричество для майнинга из насущных нужд. Для этого необходимо отслеживать процессы: ввести разумное регулирование государством для понимания новых форм экономики».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Maxim
Это было бы так, если можно было бы “распаковать” цифровую валюту обратно в электричество. Не купить, а вернуть.
Пример с нефтью, при продаже тонны нефти за бумажные деньги сама эта тонна никуда не исчезает. Т.е. можно продать нефть здесь и купить её в америке, например. При этом нефти как было так и осталось, она не потребляется.
При конвертации в криптовалюты электричество потребляется безвозвратно, вернуть его нельзя.