МАКС-2017 и «Слон» вместо «Руслана»

25.07.2017 22:58

В свете новых "приключений" украинского государственного концерна "Антонов", информация приведенная ниже, смотрится особенно актуально

МАКС2017


13-й Международный авиационно-космический салон «МАКС-2017» проходил с 18 по 23 июля на территорию ЛИИ имени М.М. Громова в подмосковном Жуковском. Его посетили более 452 тысяч человек. Было подписано контрактов и соглашений общим объемом в 400 миллиардов рублей. Об чем говорится в официальном пресс-релизе Минпромторга России.


В министерстве уточнили, что участниками выставочной программы стали 880 компаний из 36 стран, в том числе около 180 иностранных производителей, что значительно больше чем на предыдущем «МАКСе» в  2015 году.


А деловой потенциал салона оценили более чем в 600 миллиардов рублей. Из которых: оговоренные выше подписанные твердые контракты и соглашения о намерениях на поставку авиатехники почти на 400 миллиардов;  соглашения о сотрудничестве на 170 миллиардов; переговоры о поставках продукции на сумму около 36 миллиардов.


Нужно напомнить что «МАКС» проводится  каждые два года. И на этот раз на охрану общественного порядка и безопасности было привлечено свыше 2500 сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих Росгвардии.



В свете новых «приключений» украинского государственного концерна «Антонов», информация приведенная ниже, смотрится особенно актуально.


Итак, Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) представил на авиасалоне «МАКС-2017» проект тяжелого транспортного самолета «Слон». В будущем он может заменить Ан-124 («Руслан»). А с учетом того, что ЦАГИ не только старейший профильный институт, но и центр располагающий необходимым оборудованием, специалистами и документацией —  создание «Слона» упирается лишь в принятие политического решения.


«Слон» будет способен перевозить 150 тонн грузов (максимум 180 тонн) на расстояние более семи тысяч километров. Скорость, которую он будет способен развить превысит 850 километров в час.


Слон


На презентации в ЦАГИ отметили, что «Руслан» устарел морально, физически и технически. Он потерял конкурентоспособность на мировом рынке грузоперевозок, а обслуживать его и двигатели Д-18Т становится все сложнее, особенно  «в текущей политической обстановке». Одновременно с этим источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что Россия не планирует возобновлять производство «Русланов».


Нужно напомнить, что осенью 2016 года Минпромторг сообщил, что разработчик «Руслана» – украинский концерн «Антонов» – не выполняет свои обязательства по техническому обслуживанию самолетов. В результате российская сторона поручила ремонт «Русланов» московскому Экспериментальному машиностроительному заводу имени Мясищева, входящему в ОАК.


На сегодняшний день Ан- 124 «Руслан» – самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет, который до конца 80-х годов ХХ века был также крупнейшим и по габаритам. Он способен поднять в воздух до 120 тонн груза и развить максимальную скорость до 865 километров в час. Но «Слон» должен его превзойти.


Закрыть

Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...

Загрузка...