Политолог Михаил Поликарпов рассказал читателям «Журналистской правды» о том, чем могут быть обусловлены подобные смешанные сигналы из США.
«Само слово «присутствие» не очень понятно, потому что официально у них там войск нет. На Украине есть их военные советники и так далее. Безусловно, они участвуют в боевых действиях, но не напрямую. США естественно должны сохранять эти правила игры, потому что отсутствие прямого участия в конфликте – это шанс на то, что не начнётся ядерная война.
Скорее всего речь идёт об увеличении некой военной миссии, но я пока не могу понять, что за этим стоит. Здесь ещё очень важен контекст, произнесённых им слов. Пентагон мог реагировать на какой-то из внешних сигналов. Мы пока не понимаем, что они могли под этим иметь в виду.
Есть чёткое понимание того, что американских войск «нет» на территории Украины, и США это не один раз проговаривали. Их открытое присутствие будет означать переход красной черты».
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).