Загрузка...

Московское метро: синдром хронической усталости

16.09.2013 14:38

pic_3d6bb274a6a33f53466fd371928a159c


Очередной сбой, случившийся на Таганско-Краснопресненской линии столичной «подземки» утром 16 сентября, стал уже третьим по счету за пять дней. 12 сентября у станции «Серпуховская» Серпуховско-Тимирязевской линии произошло расцепление вагонов. 14 сентября на перегоне между станциями «Павелецкая» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии произошло возгорание муфты силового кабеля.


Такая частота чрезвычайных происшествий, несомненно, связан с тем, что главный вид транспорта в Москве по целому ряду причин, к числу которых можно отнести износ основных фондов и недостатки организации ремонтно-восстановительных работ, попросту не справляется с очередным осенним ростом пассажиропотока, в этом году дополнительно загруженного из-за реализации проекта «новой Москвы». 


Поэтому с уверенностью можно прогнозировать, что в дальнейшем «режим подземного ЧП» будет включаться всё чаще, что послужит еще одним доводом в пользу увеличения платы за проезд в столичном метрополитене.


Сегодня же, как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя столичного департамента транспорта, поезда на «фиолетовой» (Таганско-Краснопресненской) линии столичного метро, будут ходить с задержками.


Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...