Мусульманский мегаполис внутри российской столицы
Как правило, приехавшие в столицу гастарбайтеры, привыкшие к определённому образу жизни, стараются адаптировать мегаполис под себя. Именно массовый характер трудовых мигрантов обусловил появление такого явления, как Москвабад, – цивилизация, территориально совпадающая с Москвой, но живущая по другим правилам, в другом измерении и времени…
Москва – не Париж…
Риторика, направленная против иммигрантов, в России сейчас на подъёме. Это в тренде и имеет под собой реальную почву.
По некоторым оценкам, число обитающих в столичном мегаполисе мигрантов приближается к 4 млн, причём меньше половины из них имеют официальную регистрацию.
В Европейских столицах: Париже, Берлине, Лондоне и др. – миграционная толерантность сегодня дорого обходится населению. Градус противоречий между населением и «понаехавшими» постепенно приближается к опасной черте. В безуспешной истерике Евросоюз пытается выдворить цыган и заставить мусульманские общины жить по законам Евросоюза…
Инъекция гуманитарности и толерантности для парижан – утренние пробуждения от призывов муэдзинов, для лондонцев – привыкание к грабежу мигрантами-«бородачами» в подворотнях… Однако осознание перспектив такой «свободы» для мигрантов в Евросоюзе только началось, и, вероятно, прозрение не за горами.
Разрастание мусульманской общины в Европе, где права человека превыше самого человека, – ставит правящие элиты Европы в тупик. И они не в состоянии нормализировать отношения между мигрантами и коренным населением.
Жители Москвабада
А что в Москве? Здесь наблюдается развитие похожего сценария.
Изо дня в день тревожные сводки столичных правоохранителей сообщают о совершённых приезжими изнасилованиях, грабежах, драках, убийствах. Понятно, что такое происходит из-за отсутствия вменяемой миграционной политики.
В Москве уже подросло второе поколение мигрантов. Это – молодёжь, в основном со столичной пропиской. Однако в социальную жизнь столицы они по большому счёту не интегрированы. Это обусловлено и этнической, и языковой, и культурной обособленностью, и мусульманским образом жизни с его нормами и правилами. Плюс к этому – в страну постоянно прибывают всё новые и новые «партии» трудовых мигрантов, которые пополняют существующие анклавы квази-москвичей. Этот социальный слой на сегодня уже настолько окреп, что способен по своим правилам организовать свой быт, бизнес, досуг. И такая субкультура на наших глазах начинает развиваться в систему Москвабад.
Это, можно сказать, некий параллельный мир, функционирующий в виде «второго дна» обычной столичной жизни. В Москвабаде – тоже столица, но оформлена она с учётом запросов её обитателей. Коренные москвичи ощущают пульс Москвабада, когда то там, то сям в столице открываются фантомы «другой» столицы в виде какой-нибудь чайхоны, или кафе национальной кухни, или халяльных лавок, или «магазинов для мусульман» и т. д. Для рыночной экономики это нормально. Просто некоторым диссонансом в жизни Москвы звучат отзвуки мира Москвабада с колоритным налётом специфической субкультуры.
Спорные мечети
Реальные масштабы миграции начинаешь понимать во время празднования Уразы или Курбан-байрама, когда оказываешься в районе любой московской мечети, где все примыкающие улицы буквально «непроходимо» заполнены молящимися мусульманами. Конечно, это не вызывает у москвичей восторга. Но вместо пересмотра миграционной политики и её кардинального изменения московские чиновники пытаются задобрить армию мусульман, разрешая строительство всё новых мечетей. При этом мнение москвичей о постройке мечетей в Текстильщиках или Митино, конечно же, не учитывалось…
Такой бесконтрольный рост мечетей имеет свою оборотную сторону. Проблема в том, что ислам, в отличие, к примеру, от христианства или иудаизма не имеет чёткого конфессионального структурирования. В исламе нет «церкви», и в каждой мечети есть свой мулла, который проповедует ислам согласно своим воззрениям и убеждениям. Поэтому всё чаще на территории московских мечетей появляются ваххабитские вербовщики. 27 сентября с. г. в «Ютьюбе» выложили запись пламенного выступления на несанкционированном митинге мусульман у мечети Ярдям возле московской станции метро «Отрадное».
На видео мусульманский оратор провозгласил войну против России и призвал верующих мусульман к священному джихаду. И это открыто происходило в сердце России средь бела дня!
Если решать проблему всерьёз…
Безынициативная позиция московских властей, делающих много заявлений, но не принимающих при этом конкретных мер, однозначно загоняет проблему в угол, подспудно расписываясь в неспособности обуздать коррупцию, из-за которой система госконтроля в области миграции попросту не работает. И это в то время, как процесс сращивания ваххабизма, бюрократии и бизнеса идёт семимильными шагами, в результате чего образуются так называемые «ваххабитские холдинги», которые, собственно, и лоббирует существование оторванного от гражданского мегаполиса «второсортного» бесправного социума под названием Москвабад.
Конечно, проблему Москвабада надо разрешить как можно скорей, даже несмотря на необходимость прибегнуть к непопулярным или весьма жёстким мерам. Чтобы успеть до «точки невозврата» что-то сделать, уже сейчас можно начать с принятия закона о въезде мигрантов в Россию исключительно по заграничным, а не внутренним паспортам их стран…
А вообще, о подготовке и запуске комплексной программы по подбору и использованию мигрантов не грех бы побеспокоиться первым лицам государства…
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).