Загрузка...

СЕТЕВАЯ РОССИЯ

22.07.2013 10:42

«ВКонтакте» и «Одноклассники» вошли в первую десятку рейтинга мировых социальных сетей

socsetu-pic668-668x444-65511

Исследование, проведённое недавно компанией ComScore с учётом данных ста социальных интернет-сервисов, показало, что портал «ВКонтакте» занял в общемировом списке соцсетей весьма почётное 9 место, а сервис «Одноклассники» замкнул первую десятку. Первый ресурс на сегодня имеет в своем активе 79,4 млн. пользователей – это 5% от мировой аудитории социальных сетей. «Одноклассники» могут похвастаться показателем 65,3 млн. пользователей – их доля в мировой аудитории составила 4,2%. 

Первое место в рейтинге заняла социальная сеть Facebook, число её уникальных пользователей составляет 834,8 млн. чел. Это целых 53% от мировой аудитории соцсетей. Сообщается, что на этот ресурс в среднем в сутки заходят 289 млн. пользователей, а среднее время посещения Facebook составляет 34 минуты в день. На второй позиции по посещаемости, по данным рейтинга, – ресурс Linkedin: в месяц он собирает около 191,5 млн. человек. Третью позицию занял Twitter со 186 млн. посетителей. 

С чем же связан успех отечественныхсоцсетей? Прежде всего, с простотой и многофункциональностью. Если целевая аудитория «Одноклассников» – это прежде всего люди за 30 лет, которые ищут потерянных за годы школьных товарищей, однополчан, друзей из других мест, то «ВКонтакте» заточен прежде всего на удобное времяпрепровождение. Функционал этой сетки фактически совмещает в себе преимущества всех остальных конкурентов. Пользователь «ВКонтакте» может даже воспроизвести на своей страничке собственный архив, хранящийся на домашнем ПК, – пусть и в несколько усечённой версии, – и пользоваться им в любой точке мира, где есть интернет. 

Любопытно, что все сервисы, представленные в списке, являются мировыми, и стратегия их применения теоретически распространяется на весь мир, – за исключением нашей парочки. Ни «ВКонтакте», ни «Одноклассники» почти не представлены за пределами русскоязычного интернета. При этом оба ресурса не только свободно конкурируют с Facebook, но и заняли почти весь национальный сегмент соцсетей. И если в большинстве стран Европы местные сервисы «личных дневничков» из-за своей слаборазвитости напоминают палатку «соки-воды», стоящую рядом с гипермаркетом, то отечественные соцсети сохранили за собой практически всю русскоязычную сферу интернета. 
Как видим, то, чего добился Китай методами запрета и замещения, российский интернет получил в результате честной конкурентной борьбы.


Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...