Загрузка...

Очередная «перемога» Украины обернулась «авиазрадой»

27.11.2016 14:29

Впрочем, для страны, которая стахановскими темпами уничтожает свою промышленность ради того, чтобы стать «великой аграрной державой», возможно и стоит считать «перемогой» денонсацию этого соглашения...

j1gct_bsc6a

Теперь, например, украинский Николаевский АРЗ будет ремонтировать вместо трёх-пяти самолётов в год ровно ноль летательных аппаратов…


Киевский режим с завидным упорством продолжает следовать известной поговорке “Назло маме отморожу уши». На днях кабинет министров Украины денонсировал соглашение с Россией «о ликвидации и порядке возврата авиационной техники, которая находится на ремонтных предприятиях министерств обороны обеих стран». В частности, в тексте соглашения предусматривались ликвидация российской авиатехники и другой списанной техники, находящейся на ремонтных предприятиях Украины, возвращение в РФ демонтированных агрегатов и авиадвигателей для дальнейшего использования, а также замена российских авиадвигателей на украинские и наоборот.


Для далеких от реалий кастрюлеголовых адептов майдана подобное решение украинских чиновников это очередная безусловная «перемога» Украины над отсталой Россией. Но, как показывает трехлетняя история страны победившего майдана, там, где внезапно обнаруживается громкая и убедительная «перемога», поблизости обязательно должна находиться не менее оглушительная «зрада». Уже не раз было убедительно показано и доказано, что если из объявленной «перемоги» вычесть сопутствующую ей «зраду», то на выходе получается абсолютный «зеро» или «дырка от бублика»,  с сильным тяготением в область отрицательных чисел.  Не стал исключением и этот случай.


Весь профит этого соглашения был в том, что позволял украинским авиационным предприятиям худо-бедно сводить концы с концами и кормить собственных сотрудников, продавая в Россию свою продукцию под видом  «возвращения в РФ демонтированных узлов и агрегатов». А в обратную сторону таким же образом шли новые запчасти на украинские самолеты. Ведь никогда не было секретом то, что до 2014 года не только «украинские» Аны на 2/3 состояли из российских деталей, но и все самолёты ВВС Украины обеспечивались запчастями из РФ.


Впрочем, для страны, которая стахановскими темпами уничтожает свою промышленность ради того, чтобы стать «великой аграрной державой», возможно и стоит считать «перемогой» денонсацию этого соглашения. Летать украинцам на собственных самолетах уже некуда, да и незачем.


Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...