Олег Скрипка: Как стать предателем

21.04.2017 21:40

Человек не просто «плохой» - он предал всё то, из чего вырос. Предал своих российских и украинских русскоязычных «коллег по цеху», тех «москалей» кто его вытащил на свет, своих слушателей, наконец

11372

Высшая раса.


Про Олега Скрипку, предложившего загнать «русскоязычных дебилов» в гетто, сказали уже многие. А акцент, тем не менее, смещён с главного на второстепенное.


Ну, для начала, напомним фабулу конфликта. Она такова – солист украинской группы «Вопли Видоплясова» на встрече с молодыми журналистами (юные такие детки лет по 13-14), не стесняясь в выражениях, предложил тех, кто не способен выучить украинскую мову, признать дебилами и переселить в гетто. Потом, когда настоящий ураган общественного возмущения окатил Скрипку бурей критики, он завертелся как уж на сковородке и стал врать, что ничего он не говорил, и говорил не это, а это он говорил в переносном смысле, и не слушайте, что он говорил, а занимайтесь своими делами, вот! Но запись-то – вот она:



Очевидная дурость этого предложения настолько ясна, что тут же нашлись десятки объективных причин ткнуть в неё Олежку его свидомым рылом, что десятки тысяч людей и не замедлили сделать в соцсетях. Но я всё-таки внесу свой небольшой вклад, попробовав акцентировать внимание на не вполне очевидном.


То, что Олег не понимает (или понимает, но боится признавать): в Украине все, кто ходил в школу, знают украинский язык или, как минимум, его понимают. Кто-то – лучше, кто-то — хуже, но знают все. Почему же тогда большинство страны — русскоязычно? Скрипка отвечает: они дебилы, они не способны выучить мову. Да нет же! Люди не дебилы и всё давно выучили, они её просто НЕ ЛЮБЯТ! НЕ ЛЮ-БЯТ! Потому что для человека, знающего русский язык, украинский звучит примерно так: «Жмачное подпадунье Кривчака. Он пытается облюлить Альмивию. Припаргует ей развисюльные дарцупаги и разутяпистые махамотки. Но Альмивия не желает промухлять свою люлюку на все эти блеснувщие звяки. Начинаются кривчаковые тряски».  Оно как бы понятно, да, синтаксис и грамматика калькированы, но звучит настолько косопузо и разутяписто что добровольно нырять в этот «язык» никому не хочется. Пародийность слишком ощутима.


Это – первое. Второе – в самом конце записи, там, где Олег произносит слова: «Эти дебилы владеют нашей страной, надо забрать у них власть, забрать деньги, и дать деньги нам». Вот, собственно, и всё объяснение.


Чуть позже Скрипка, комментируя свой эпичный фейл, еще бесстыднее «раскрылся» в своих эротичных фантазиях про «страну мечты»: «Там на радиостанциях крутят 100% украинской музыки, а не 25-35 нищебродских процентов. В моей Стране мечты государство работает в резонансе с ведущими культурными деятелями. Там мир и абсолютная победа Украины в войне, которая сейчас идет. В моей Стране мечты у меня столько концертов, сколько хочу – 5-7 в месяц, не больше, но в хороших залах…».


Да можно ли ещё более цинично «расстегнуть и показать»?! Жалкий лузер, ничтожество, за все свои 30 лет существования и кучу альбомов выдавшее всего два сомнительных хита «Танцы» (1987 год) и «Весна» (1997 год), что выглядит полным позором по сравнению даже с какой-нибудь Ириной Аллегровой, не говоря уже о «Кино», «ДДТ» или «Ленинграде», мечтает о том, чтобы «государство работало в резонансе с ведущими культурными деятелями»! С тобой, что ли, говори прямо?! С автором гениального (куда там «дебилам»…) хита с текстом «Бу-бу-бу-бу-бу-буй-буй!»? С «творцом», который винит тех, кто не ходит не его концерты, в том, что они не выучили украинской мовы? Всё как в шутке: а не будут ходить – отключим газ, пардон, загоним в гетто.


Всё в итоге свелось к банальнейшему: к «поляне». К той самой, которую заняли до него, а Скрипке теперь хочется «методом недобросовестной конкуренции» её зачистить. Сжечь чужой ларёк, образно говоря.


Да и могло ли быть иначе? Скрипка – классический пример выродка. Не спешите меня ругать за грубое слово, я употребил его в чисто словарном значении: Скрипка – родом из советского рок-движения 80-х годов, эпохи, без преувеличения, великой в творческом плане. И вот те нравственные стандарты, которые априори подразумевались тогда – непрогиб под власть, честность высказывания, совесть на первом месте перед деньгами, гуманизм (простите, слово подзатаскано, но именно оно тут к месту), обязательное требование к лирической и философской глубине песен – они должны были Скрипкой быть усвоены, ведь все мы «родом из детства». Сам Егор Летов в конце 80-х как-то сказал, что «Вопли», мол, великая, но непонятая группа. Но вдруг оказалось, что вместо умеренной коммерциализации (кушать-то всем хочется) в условиях капитализма, «ВВ» выбрали откровенно проститучий путь политического хунвейбинства — в корыстных интересах, разумеется.


То есть человек не просто «плохой» — он предал всё то, из чего вырос. Предал своих российских и украинских русскоязычных «коллег по цеху», которым он катастрофически уступает в таланте, и хочет «отжать» у них слушателей методом рэкета. Предал тех «москалей», которые его вытащили в своё время на свет Божий как такового – известностью ранние «ВВ» обязаны Артемию Троицкому. Предал, наконец, многих своих слушателей, о чём ему прямо сказали в комментах на фейсбуке. Не выродок ли?



Григорий Игнатов


Закрыть

Новости партнеров

Загрузка...

1 Комментарий

  1. Cupid:

    Ну, допустим не Троцкий их вывел, а Наталия Комарова — Комета — на первом фестивале «Сырок» в 1988 году. Где Летов их и увидел. После чего ВВ и уехали во Францию. После того как Скрипка скурвился, Наталия убрала их выступление со своего сайта, о чем и заявила.

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...

Загрузка...