«Победа» набирает высоту – начали полёты самолёты нового российского лоукостера

7562064

Сегодня начала полеты по России новая низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в группу компаний «Аэрофлот». Авиаперевозчик был зарегистрирован 16 сентября этого года взамен прекратившего свою деятельность лоукостера «Добролет».

1 декабря из аэропорта «Внуково» в 10.50 вылетел первый рейс «Победы» курсом на Волгоград. Свою деятельность авиакомпания начинает с семи направлений, кроме Волгограда ее самолеты полетят в Екатеринбург, Белгород, Пермь, Самару, Сургут и Тюмень. Со временем авиаперевозчик планирует довести маршрутную сеть до 45 внутрироссийских и международных направлений.

Продажа билетов на первые рейсы «Победы» стартовала 9 ноября в 20.40 и за первые 12 часов было продано семь тысяч авиабилетов по шести направлениям – об этом сообщало РИА «Новости».

Сегодня самый дешевый билет лоукостера стоит 999 рублей, но с учетом обязательных сборов он обойдется в 1 485,20 руб. В отличии от «Добролета» купить билет можно не только через сайт компании www.pobeda.aero, но и в специальной кассе московского аэропорта «Внуково», а так же в аэропортах остальных городов сообщения.

К любому новому проекту всегда возникает много вопросов у клиентов. Поэтому здесь нелишне заметить, что сборы предусмотрены не только за перевозку, но и за звонки в колл-центр авиакомпании. Одна минута разговора с оператором стоит 55-60 рублей, включая время ожидания.

Компания эксплуатирует новые Boeing 737-800 NG, количество которых к 2018 году планирует довести до 40 бортов, и стать одним из крупнейших авиапредприятий в России.

Эксперт «Изборского клуба» и заместитель главного редактора газеты «Завтра» Владислав Шурыгин воспринял реинкарнацию «Добролета» с оптимизмом и даже успел приобрести билет на самолет: «В России идет поступательное выстраивание рынка авиаперевозок и конкуренции, которая чрезвычайно болезненна сейчас из-за высоких цен. Такая последовательность положительно характеризует компанию. «Победа» стартует в очень сложное время, потому, что выдерживать цены на низком уровне будет очень непросто из-за прыжков доллара и евро. Основная составляющая цены на билет – это цена топлива и она будет меняться, в этом случае удержаться будет сложно».

Напомним, первая бюджетная авиакомпания «Аэрофлота» – «Добролет» была создана весной этого года, главным образом, ради сообщения с Крымом, которое осложнилось в результате политического кризиса на Украине. За короткое время «Добролет» зарекомендовал себя как безопасный, комфортный и недорогой перевозчик, его услуги пользовались оглушительным спросом, приобрести билет удавалось только в первые часы после начала продаж. Он ежедневно осуществлял несколько авиарейсов на Крымский полуостров, но вынужден был прекратить полеты в августе 2014 года, попав под санкции Евросоюза именно из-за рейсов на Крым. На сегодняшний день речь о полетах «Победы» в Крым пока не идет. «Не исключаю, что если новый лоукостер сходу сунется в Крым, то может попасть под аналогичные ограничения, – отметил Владислав Шурыгин, – Но, поскольку «Победу» создали те же люди, что и «Добролет», то можно надеяться, что они учли свой прежний неудачный опыт».

Екатерина Чалова


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+