Польский подводный флот погиб в мучительных конвульсиях

01.11.2017 21:24

И факт остается фактом - польского подводного флота больше не существует в природе

Орел

Ещё недавно, гордость польских ВМС и советских корабелов, выглядела так, теперь она покоится на дне


27 октября 2017 года Польша лишилась последней боевой подводной лодки. Причина проста и даже привычна — коррупция. Она качественно подпитывается через падких на деньги работников СМИ, чиновников, политиков и военных, за счет внедрения в общество милитаризма и русофобии. Все довольны, кроме простых граждан, которых никто не спрашивает.


И если в  Швеции (которую вечно ставят в пример) стараются воровать хотя бы деликатно. То польские «великие шляхтичи» с непомерным гонором, берут пример с соседки Украины, а дурной пример действительно заразителен. По крайней мере на примере подводного флота ВМС Польши.


Историю мучений украинской субмарины «Запорожье» пересказывать нет смысла, так как они изучались вдоль и поперек на протяжении многих лет. Зато история с польской субмариной  «Орёл» очень показательна и известно об этом гораздо меньше.


Дивизион подводных лодок польских ВМС  представлял из себя,  до недавнего времени, следующее явление. Номинально в  строю было 5 подводных лодок:


1 единица ORP «Orzeł» (Орёл)советская подлодка проекта 877Э «Палтус» ( в строю с 1986 года) —  «Э» означает экспортный. Их часто называют «Варшавянка», так как первоначально ими предполагалось оснащение ВМС и флоты  стран Варшавского договора. Бортовой номер в ВМС Польши  291 (был).


И 4 штуки списанных норвежских субмарины проекта «Коббен» ( в строю с 1964-1967 годов), переданы Польше в период с 2002 по 2004 годы.


Причем «Коббен» изначально было 5 штук. Но одну оперативно разобрали на органы. Оставшиеся 4  также больше напоминают металлолом и даже не потянут на музейных экспонат. Их должны были до 2015 года пустить в утиль, но поляки запутались во лжи, называемой  отчетностью и сами уже не могут понять есть у них эти подлодки или нет. Так как никакой военной ценности они не представляют вообще, причем очень давно.


И  вот теперь мы подошли к самому интересному. Решение о начале ремонтных работ на подлодке «Орел» было принято 19 февраля 2014 года. И проводить его должны были на единственной подходящей и чудом сохранившейся Гданьской судоверфи.


Завершить ремонтные работы грозились  15 марта 2015 года. Но в процессе ремонта было принято решение продолжить ремонт (выгодное дело оказалось). После чего заключили сразу целых 6 (шесть) дополнительных контрактов.


Но этого показалось мало и в августе 2016 был заключен еще один дополнительный контракт  на ремонт. На  восстановление корпусных конструкций, так как в процессе  предыдущего ремонта подлодка столкнулась (!) с сухим доком. Как это произошло не спрашивайте —  это и сами поляки объяснить не могут.


К середине октября 2017 года все деньги  были успешно  «освоены»  и спасти от ревизии мог только пожар и последующее затопление  лодки.  Что было с виртуозностью и продемонстрировано. Теперь ее можно поднять и начать осваивать деньги на ремонт но уже как музейного экспоната.


Военные стараются как могут скрывать произошедшее, но шило в мешке не утаишь. И факт остается фактом — польского подводного флота больше не существует в природе.


Закрыть

Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...

Загрузка...