Ремонт верфей в США окажется на миллиарды дороже изначальной сметы

Двадцатилетний план оптимизации инфраструктуры судостроительных верфей в четырех портах США изначально оценивался в 21 млрд долларов, однако теперь может оказаться на миллиарды долларов дороже.

Об этом говорится в недавнем докладе Управления подотчетности правительства, передаёт The Washington Post.

Причина в том, что некоторые важные инфраструктурные проекты игнорировались в течение десятилетий, увеличивая долгосрочные затраты на их содержание.

Модернизация должна касаться верфей, где обслуживаются и ремонтируются атомные подводные лодки и авианосцы США: в Норфолке; в Киттери, штат Мэн; в Пьюджет-Саунд в Вашингтоне; и в Перл-Харборе на Гавайях.

Стоимость проекта изначально оценивалась в 21 млрд долларов. Но исследователи из GAO пришли к выводу, что военно-морской флот недооценил затраты и риски, связанные с планом рекапитализации верфи, что может привести к тому, что у флота не будет достаточных ресурсов для его осуществления. Эта проблема, скорее всего, будет обговариваться на слушаниях в среду перед комитетом Сената по вооруженным силам.

«Первоначальная смета ВМС для проекта модернизации не использовала определенные передовые методы при разработке оценки, такие как документирование основных допущений, учет инфляции и устранение рисков, которые вместе могут добавить миллиарды к конечной стоимости», – говорится в отчете GAO.

В GAO заявили, что плохо определенные сметы расходов могут нарушить все планы.

«Без качественных оценок агентства могут столкнуться с перерасходом средств, несоблюдением сроков и нехваткой производительности», – добавила GAO.

Проблемы на верфи могут стать помехами для заявленной Пентагоном стратегии национальной безопасности, которая придаёт особое значение конкуренция с Россией и Китаем за глобальное военное влияние, пишет The Washington Post.

В ходе предвыборной кампании Дональд Трамп заявил, что в случае избрания президентом увеличит количество кораблей военно-морского флота до 350. Хотя эта цель, вероятно, будет достигнута через десятилетия, военно-морской флот всё же сделал крупные приобретения, предназначенные для наращивания его оружейного потенциала. Недавно он заключил сделку на сумму $ 15,2 млрд с судостроителем из Вирджинии «Хантингтон Инголс» на два атомных авианосца класса Ford.

Но состояние общественной инфраструктуры судостроительной верфи США часто игнорируется в пользу других приоритетов расходов, говорят эксперты по военно-морской инфраструктуре, с которыми связывается The Washington Post. И администрация Трампа в некоторых случаях отвлекала это финансирование для поддержки других приоритетов. Таких, например, как приграничная стена. Ради неё отложили ремонт военных зданий с «нарушениями безопасности жизни».

Отчет за 2017 год показал, что средняя часть основного оборудования верфи – крупногабаритная техника, используемая для ремонта больших судов – уже превысила свой срок полезного использования.


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+