«Роскосмос» зашёл на непаханое поле рекламных доходов

Ракету-носитель «Союз-2.1а» с транспортным кораблем «Прогресс МС-18» запустили с космодрома Байконур.

Ракета необычна тем, что ее обклеили хохломской росписью в честь 800-летия Нижнего Новгорода, так как хохлома появилась в одноименном селе, входящем сегодня в состав Нижегородской области.

Известный радиоведущий Дмитрий Конаныхин рассказал «Журналистской правде», как «Роскосмос» может развивать рекламу в космосе.

«Корабль «Прогресс МС-18» – это грузовой корабль, который доставит на орбиту вещи и продукты, необходимые для международной космической станции, для выполнения экспериментов, в том числе питание для космонавтов, пополнение запасов питьевой воды. Это обычная рутинная повседневная работа. Раньше радиостанции, телевидение делали событие из того, что ракета летит, сегодня мы воспринимаем запуски как обычное явление.

Новизна данного запуска в том, что «Роскосмос» начинает двигаться в сторону привлечения широкой публики к популяризации космонавтики. На моем YouTube-канале люди постоянно выдвигают идеи, почему бы не размещать рекламу на поверхностях ракет? Почему не провести конкурс среди молодежи и позвать, например, ребят, которые занимаются граффити. Можно взять работы детей с заболеваниями, чтобы привлечь к ним внимание. Пусть летит ракета с детскими рисунками, они будут знать, что Родина их слышит и знает. Это же круто! Пусть каждый российский регион участвует в запуске определенных ракет, ведь они летают сейчас как трамваи.

В целом, размещение информации на ракетах – это непаханое поле для народного творчества. В Европе постоянно проводят конкурсы на название для научной миссии. У американцев каждый спутник и «грузовик» носит название какого-то исследователя космоса. В России же пока запускают аппараты с буквенными обозначениями. У нас что мало героев, выдающихся конструкторов, деятелей науки и техники, которые развивали космонавтику? Мы уже привыкли, что наши самолеты и военные стратегические бомбардировщики именные, а чем космические корабли хуже? Они сейчас летают по полгода и больше.  Мне кажется, закончилась эпоха, когда космосом занимались бюрократы и сейчас управление перешло к творческим людям. Думаю, Дмитрий Олегович Рогозин тут тоже вовсю подключается, как в ситуации с фильмом «Вызов».

Для Нижегородской области запуск «Прогресс МС-18» – настоящее событие. Заместитель председателя правительства, министр культуры Нижегородской области Олег Беркович  прокомментировал ночью, что люди из Нижнего Новгорода  будут смотреть запуск с гордостью.

Насколько я знаю, сейчас Сбербанк провел переговоры о размещении рекламы к юбилею своей компании. На ракете полетит также коммерческая реклама. «Газпром» может профинансировать эксперименты на борту научного модуля, чтобы рядом с названием модуля «Наука», например, было написано «Газпром». Можно родную космонавтику разрисовать рекламой своих концернов. Ведущие компании страны могли бы вкладываться в рекламу на ракетах «Роскосмоса». Если взять мерч товаров широкого потребления, то можно увидеть, что у «Роскосмоса» там еще конь не валялся, с точки зрения дизайна. Молодежь с удовольствием бы покупала худи с логотипом «Роскосмоса».


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Комментарии

«Роскосмос» зашёл на непаханое поле рекламных доходов

  • Юрий

    Пока что молодежь носит майки и куртки с логотипом NASA, и довольно много. Немножко перефразируя Маяковского – ведь если звезды зажигают, значит, это кому-то выгодно? И сдается мне, что не коммерческий интерес запускает такие майки к нам в продажу. Америке нужно, чтобы наши ребята носили американские флажки. Чтобы в компьютерных игрушках за штурвалами американских самолетов они сбивали наши “Миги” и “Сушки”. Дальние подступы к “перестройке” начинались с этого. Сейчас им хочется ее повторить. А у нас информационная война ведется пока по существу только партизанскими отрядами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+