Пока либералы и укронацисты продолжают активно переживать за Надежду Савченко, а «украинские врачи» и адвокаты – давать ей рекомендации по прекращению голодовки, да еще в стационаре, пресловутая мировая общественность благополучно не желает замечать то, что происходит в Одессе, в застенках украинского СБУ.
Савченко дают рекомендации, при какой диете ей выходить из голодовки (конечно, питание бульонами и кисельчиками – обязательный пункт для подобных акций протеста, и «голодовке» почти не мешает), какие медикаменты при этом принимать, а к узникам СБУ, обьявившим голодовку в Украине, врачей не пускают вовсе.
Да и тематику эту на Украине, разумеется, не афишируют. Голодающих в знак протеста пророссийских патриотов Одессы стараются не вносить в реестры и не отправлять на обмен, как, впрочем, и тех, кто подвергается особо жестоким пыткам. Ну да, украинская служба безопасности – самая «гуманная» служба безопасности в мире. К слову, из-за недостатка кадров после “революции” туда уже вовсю берут не только правосеков, но и «ветеранов» АТО – замечательный контингент для работы в подобных структурах. Если проамериканские, но все же относительно адекватные работники СБУ годичной давности, гуманизмом не отличаются, что уж говорить тогда о наркоманах со сломанной психикой?
Да, о наркоманах со сломанной психикой – вернемся к разговору о бедной-несчастно
На биографии этого одессита, впрочем, стоит остановится поподробнее. После трагедии 2 мая многие активисты Куликового поля покинули город. Или пытались его покинуть. Владимир Дорогокупец оказался в их числе. Сорокапятилетний мужчина, майор ВДВ в отставке, ветеран морского спецназа, награжденный орденами и медалями, посещал лагерь Антимайдана в Одессе. Впрочем, как и каждый третий одессит вообще. Он был знаком с руководством Одесской Дружины достаточно близко, однако общих дел с ними не имел. Также не участвовал в массовых акциях и митингах одесского Антимайдана. После майской бойни в Одессе начались своеобразные «чистки», выявления и аресты людей, причастных к Антимайдану. Владимир Дорогокупец попытался помочь выехать из страны ребятам, которые скрывались в городе, но попал в поле зрения СБУ. В конце мая Владимир был арестован вместе с группой молодых людей на Одесском железнодорожном вокзал – за попытку сесть в московский поезд.
Конкретные обвинения людям так и не смогли предъявить. Владимиру Дорогокупцу отказались предоставить адвоката, в связи с чем он объявил голодовку еще летом прошлого года. По последним сведениям, врачи сообщали об угрозе инсульта и чрезвычайно высоком давлении, Владимир не мог самостоятельно передвигаться, однако его продолжали держать в застенках СБУ.
На данный момент, несмотря на многочисленные совершенные обмены и отсутствие обоснованных обвинений, Владимира по-прежнему не вносят в списки «на обмен». Бояться «явить миру» невиновного человека, которого замучили до полусмерти? Или Владимир знает что-то о бывшем «руководстве» Куликового поля, что может этому самому «руководству» повредить в дальнейших попытках выявления и «зачистки» политически активных одесситов? Вопросов много. Но главный вопрос состоит в том, что в тюрьмах на территории Украины содержатся десятки людей, политических заключённых, которые голодают, болеют и умирают за решеткой. Эти люди не брали в руки оружия, не ломали пальцы пленным, как людоедка Савченко – они просто имели мнение отличное от мнения жовто-блакитной орды, и не боялись его высказывать. Теперь о них мало кто знает и мало кто помнит. Да и когда переживать об узниках современных «укрогулагов», пока на улицах еще столько не покрашенных в «жовто-блакыть» столбов?
Хотелось бы обратить внимание всех неравнодушных на дело Владимира Дорогокупца. Если вы можете поспособствовать во внесении этого имени в списки обмена или просто распространить информацию – не оставайтесь в стороне. Человека, награжденного орденами «Красной звезды», «За службу Родине», многочисленными медалями, держат за решеткой за “мыслепреступление” и пытаются просто уничтожить.
Сергей Захарченко
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).