Телеканал «Дождь» уличили в продажности Евросоюзу

03.06.2016 14:41


Появились свидетельства спонсирования Евросоюзом телеканала «Дождь».


По данным публициста Ильи Ухова, если посмотреть в интернете «систему финансовой транспарентности Европейской комиссии, то можно заметить, что «Дождь» получил 99 990 евро от генерального директората по вопросам развития и сотрудничества ЕС, сообщает РЕН ТВ.


Ухов уточнил, что «телеканал «Дождь» в 2014 году получил транш в размере 99 990 евро на освещение проектов, которые Европейский союз реализует на территории России. Интересно отметить, что сама госпожа Синдеева и в разговоре со мной, и в Facebook в 2015 году утверждала, что у них нет иностранного финансирования».


Как утверждает Ухов, ему удалось на сайте Европейской комиссии найти «документ, в котором четко сказано, что этот грант в размере 100 тысяч евро был поделен на две суммы. Часть денег была передана в 2015 году». Ухов возмутился тем, что руководство «Дождя» продолжает утверждать, что телеканал существует исключительно на средства подписчиков, продажи рекламы и дистрибуции.


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Закрыть

Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Новости партнеров

Загрузка...

Загрузка...