Оппозиционная журналистка Ольга Романова назвала мемориал военных героев страны «кладбищем домашних животных». Должен ли в стране быть какой-то отдельный мемориал, где найдут последний приют её герои и правители, выдающиеся учёные и люди, прославившие её культуру? Или, следуя библейскому «много первых будут последними», перед смертью все равны, потому и не должно быть никакого разделения в этом финальном человеческом прибежище?
Признаться, прежде я не задумывалась на эту тему. Признанные «кладбищами для избранных» московские Новодевичье и Ваганьково долгое время не были таковыми, и рядом с могилами известных людей мы видим множество скромных надгробий безвестных жителей Москвы. Царей и членов царствующих фамилий хоронили в святых соборах, но здесь история сугубо сакральная: цари считались помазанниками Божьими.
Словом, вопрос, необходимо ли стране отдельное кладбище для героев, занимал меня мало. Тем временем, решение было принято: в Подмосковье открылось федеральное мемориальное военное кладбище, под сенью которого найдут последний приют Герои России, кавалеры самых почётных российских наград, ветераны войн, государственные деятели. И первое захоронение на этом погосте уже есть – там захоронены останки Неизвестного Солдата, павшего в Великой Отечественной.
И здесь самое время поставить точку и процитировать Маяковского: «Слава героям, слава… Впрочем, им довольно воздали дани. Теперь поговорим о дряни».
Ольга Романова, правозащитник и видный оппозиционер – член координационного совета несистемной оппозиции – через несколько часов после официального сообщения об открытии мемориала отозвалась на новость в своём аккаунте в одной из социальных сетей: «Шойгу заложил первый камень кладбища домашних животных».
Сказать, что Сеть взорвалась в ответ на это кощунство – не сказать ничего. Большинство из ответов я просто не могу здесь процитировать, народ не стеснялся в выражениях.
Скажу больше, обычно любое критическое замечание в адрес оппозиционного лидера в Сети вызывает волну возмущения сторонников. Но вот комментариев в защиту Романовой было всего четыре: причем два из них пытались объяснить её фразу неудачным цитированием Стивена Кинга.
Факт остается фактом: Романова вполне сознательно сравнила Героев России с домашними животными, и всем это абсолютно ясно. И оставить это обстоятельство без внимания, на мой взгляд, нельзя никак.
Не знаю, подпадает ли действие «правозащитника Романовой» под действие УК РФ или другого кодекса и какое наказание может быть назначено ей официально. Но дело даже не в этом. Мы, каждый из нас, должны задуматься о том, что Романова и её товарищи «по борьбе» – это люди, который рвутся к власти в России. Иными словами, хотят управлять всеми нами.
Хотим мы таких персон во власти? Пусть каждый ответит сам.
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).