Трансмашхолдниг представил концепцию нового более широкого и длинного вагона

Трансмашхолдниг представил концепцию нового вагона габарита Т. В серию вагон войдёт не скоро, поскольку он шире и длиннее стандартных, а это значит, что РЖД ещё предстоит модернизировать сети под этот габарит.

Об этом сообщает сайт Tutu.ru.

Привычный плацкартный вагон 1-ВМ имеет габариты поперечного сечения 4,598 × 3,1 метра. Габарит Т — 5,26 (с учётом кондиционера) × 3,38 метра. Благодаря тому, что он шире, стало возможным увеличить полки в длину, увеличить проходы, добавить оборудование. Благодаря тому, что он выше, стало возможно убрать какие-то инженерные конструкции (например, кондиционер) наверх или вниз, что также освободило пространство. Окна тоже в таком габарите немного шире.

Однако из-за того, что вагон шире и длиннее, необходимо заново рассчитывать все дуги, кое-где их перекладывать, чтобы вагон мог вписаться во все повороты. Нужно также расширять тоннели и путепроводы, следить за тем, чтобы вагон нигде не сбил кабель или светофор – то есть убрать все элементы, которые входят в габарит.

Уже сейчас РЖД работает над модернизацией сети, и за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. Постепенно таких маршрутов будет всё больше. Сейчас новый плацкарт пролезет там, где уже ходят электрички.

Пока что вагон габарита Т имеется только в прототипе, говорить о серийном запуске пока рано. Пока что не до конца рассчитана инженерка. Где-то могут меняться материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов.

Вагон можно увидеть вживую в Москве возле Павелецкого вокзала. Внутрь можно заходить в масках и перчатках, которые бесплатно выдают внутри.

Вагон предназначается в основном для ночных экспрессов, и поэтому самое приятное в нём то, что спальное место (полка) стало длиннее на 15 сантиметров. И верхнее, и нижнее.

Очень сильно видоизменились туалеты. Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая – такими, но объединёнными с туалетом, уже комплектовались 2019-серии.

Из новинок – появилось дополнительное купе, поскольку был убран второй тамбур, а длина вагона увеличена на 73 сантиметра.


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+