
Постановления по отмене указанных соглашений, долгие 9 месяцев вынашивал министр-«патриот», отвечающий за информационную политику, Юрий Стець. И вот, роды очередной «перемоги», торжественно состоялись на заседании местного Кабмина. При этом премьер-министр Украины Владимир Гройсман так и заявил: «Есть предложение поддержать, решение принято».
Нужно учесть, что соглашение об информации было заключено в 1998 году. Им предусматривался «широкий и свободный обмен информацией, в том числе между информационными службами (агентствами), аудиовизуальными, печатными и иными средствами массовой информации». А соглашение в сфере радиовещания и телевидения работало с 2000 года и «предусматривало создание благоприятных правовых, организационных и экономических условий для обеспечения трансляции и распространения программ российских телерадиовещательных организаций на территории Украины и программ украинских телерадиовещательных организаций на территории России». Таким образом, между двумя странами действовала договоренность «об использовании русского языка для программ российских телерадиовещательных организаций и украинского языка при трансляции программ украинских телерадиовещательных организаций».
Конечно же, для постмайданных властей в Киеве, все эти соглашения очень вредны. Ведь они лишают их монополии на информацию, и они думают, что отменив эти соглашения, население Украины возьмет и перестанет получать информацию, нормально воспринимаемую мозгом, да еще на родном языке. Украинские власти попытаются сделать все, чтобы ограничить население к любым, не подконтрольным Киеву информационным ресурсам. И эту работу они ведут от самой “перемоги достоинства”.
Только в ноябре 2016 года Госкино Украины отменило государственную регистрацию и аннулировало государственные удостоверения на 7 российских телесериалов:
- “Второй шанс”, реж. Устюгов В.;
- “Жизнь рассудит”, реж. Медиа О.;
- “Сломанные судьбы”, реж. Демченко М.;
- “Мезальянс”, реж. Кечаев И.;
- “Чужие дети”, реж. Лейзеров Ю.;
- “Ищу мужчину”, реж. Игнатов П.;
- “Я подарю тебе любовь”, реж. Кечаев И.
Полюбуйтесь на официальную трактовку запрета! Указанные телесериалы подпадают под статью 15-1 Закона Украины “О кинематографии”. В соответствии с ней запрещается трансляция фильмов, произведенных физическими и юридическими лицами государства-агрессора, не содержащих популяризации или пропаганды органов государства-агрессора и их отдельных действий, но произведенных и/или впервые обнародованных после 1 января 2014 года.
А чуть раньше (летом 2016 года) украинский Кабмин, под бурные аплодисменты национал-фашистов, разорвал соответствующее соглашение с Россией в области молодежной политики. Так что произошедшее вполне закономерно. Майданные власти видят, что сколько бы они не пытали изолировать население Украины, оно все равно смотрит в сторону России, по крайней мере в подавляющей части. Иначе не нужно было бы все это делать (отменять соглашения и что-то запрещать). Видать евроинтеграция таки не заладилась.
Вам ничего это не напоминает? Кстати этот фильм они тоже запретили, но гораздо раньше… Ну и по заведенной на Украине традиции, все объявленные ранее “перемоги”, через время обязательно становятся “зрадами”. Да и палка ведь имеет два конца, так что за все придется еще и платить, рано или поздно.
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).