“Укрзализныця” ввела запрет на грузовые вагоны российских компаний

i
Где Киев возьмет дефицитные вагоны для перевозки нужных грузов?

Введенный запрет действует с 18 мая 2017 года и до его отмены, которая случится неизвестно когда. Согласно решения, эти вагоны допускаются к перевозке порожними, следующими в Россию. Это настоящий железнодорожний триумф “патриотизма” и громадная “перемога” над страной “агрессором”.

“Укрзализныця” приняла решение о запрете на погрузку и перемещение по территории Украины всех грузовых вагонов, владельцами которых являются следующие российские компании: ЗАО “Нефтетранссервис”, ООО “СГ-транс” и его филиалы, ООО “Рейл-1520 Сервис”, АО “Сбербанк Лизинг”, ЗАО “Промтрансинвест”, ОАО “Астон”, ООО “Грузовая компания”. А еще раньше, осенью 2016 года СНБО Украины торжественно запретил перевозку по территории Украины железнодорожных цистерн вышеперечисленных российских компаний.

Кроме того, 16 мая 2017 года Украина ввела санкции против “дочки” ОАО “Российские железные дороги” – АО “Федеральная грузовая компания” (ФГК).  Как заявил генеральный директор ФГК Алексей Тайчер, “Федеральная грузовая компания” завершит вывод вагонов с территории страны в течение двух недель. В настоящее время на Украине находится около 6 тысяч вагонов ФГК, а объем перевозок в сообщении с Украиной составляет около 5% в общем объеме перевозок ФГК.

“Завершают рейсы те вагоны, которые двигались на Украину, те вагоны, которые там были, порожние, отравляются в Россию. Никаких проблем с этим не видим. По факту завершения этих операций мы прекратим деятельность на территории Украины”, – сказал он.

“Вывод вагонов начался, когда мы узнали о том, что Украина ввела санкции”, – уточнил он.

Нужно отметить, что Украина еще в сентябре 2015 года ввела ограничительные меры против российских физических и юридических лиц. Тогда под санкциями майданутого на голову Киева попали: АО “Первая грузовая компания” (ПГК) и её дочернее общество “ПГК в Украине” (ПГКУ).

В ответ Россия запретила перевозку по своей территории вагонов украинских государственных грузовых операторов “Укррефтранс” и “Рефрижераторная вагонная компания”. После чего  Украина озаботилась мечтаниями о “Великим Шёлковым Пути” вокруг России. Но интересней всего другое. Российские грузовые вагоны в количестве 6 тысяч штук ведь не просто так на Украине околачивались. Там хроническая их нехватка. Например до сбора урожая зерновых осталось всего 4 месяца, а до начала отопительного сезона 6 месяцев. Где Киев возьмет дефицитные вагоны для перевозки нужных грузов?


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+