Успехи российского авиастроения и их отрицание

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, Россия) и Mubadala (Объединённые Арабские Эмираты) образуют совместное предприятие для разработки и создания сверхзвукового пассажирского бизнес-самолёта.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова.

Глава российского торгово-промышленного ведомства рассказал, что сверхзвуковой пассажирский бизнес-джет планируется создать в двух версиях: вместимостью до 8 человек и вместимостью до 30 человек. Облик самолета может быть разработан уже к концу 2021 года, передаёт Российская газета.

«Основные параметры в моем понимании на 80% сверстаны: это скорость 1,5-1,8 Маха. При том, что на скорости 1,8 Маха можно лететь не менее четырех часов. А что касается версии, то речь идет о 8-местной VIP-машине, и 30-местной пассажирской машине», – отметил он.

В сказках и былинах в Этой Стране ничего не разрабатывается, кругом руины и бурьян, покосившиеся избы и плачущая полмаршрутки. Всё что есть – остатки советского; это примитивное кодирование на «ты ничего не можешь» с отсылкой к «золотому прошлому», но кое-как работает. В остальном – мантра «никакого смысла ничего делать просто нет, это абсолютный абсурд, ведь отстали на 50-100 лет, а значит ничто сделанное не может быть даже минимально конкурентоспособным в современности». «Это будет война винтовки Мосина против боевых лазеров», – как писывал David Jewberg, если ещё помните такого.

В реальности же иначе. Есть глобальный конкурент англосаксонскому дуэту Боинг-Эйрбас в лице российско-китайского широкофюзеляжника CR929 создаётся ОАК и «Китайской корпорацией гражданского авиастроения» (СОМАС). Есть небольшие заказы типа приведённого выше также разрабатываются Россией, с использованием своих интеллектуальных ресурсов.

CR929

Мощностью арабских научно-исследовательских институтов можно пренебречь, там вышло весьма предсказуемо со всей темой про «ах, как же люди по уму-то живут – арабы на все деньги от продажи нефти своих детей отправляют в самые крутые университеты США, вот вернутся эти детишки да такой прорыв по технологиям будет, грустно на это смотреть, то ли дело у нас, да что и говорить, умеют же люди по уму-то жить, а мы-то, да лишь рукой махнуть и горько заплакать».

Возражения типа «это всё не считается, это не достижение и не успех, это на 100% просто технологии СССР» также выглядят дурацки – прошло более 30 лет, все эти технологии сто раз изучены профильным специалистами и при необходимости арабы нашли бы вместо русских других исполнителей, подешевле. Да и предполагать что глупые-переглупые богатые дяденьки решили запилить сверхзвуковой самолёт на технологиях 30-40-50-летней давности – ну, мягко говоря, странно. Зачем?

Неприятная для всёпропальщиков правда состоит в том, что интеллектуальный потенциал России таков, что является востребованным и конкурентоспособным в целом перечне высокотехнологичных отраслей.

Это дико бесит тех, в чьих шаблонах всё должно быть иначе, например тех же украинцев – по их сказкам, если лечь под Белого Человека с Запада, то он за услужение одарит «Недостижимыми Тихналогиями», что сделает этих аборигенов несопоставимо более белыми, чем остальные.

Они легли с 2014 года, а если глянуть на ту же авиационную отрасль, можно увидеть сплошные «перемоги»: «Антонов» за 5 лет ни одного самолёта не выпустил, единственный заработок – текущие ремонты уменьшающегося авиапарка (притом используя советские комплектующие, т.к. своего производства нет). Все мегапланы с Ан-158, Ан-178 завершились ничем, хотя была масса рассказов «вот-вот у нас арабы закупят целую партию».

Перспективный Ан-1488 «Бандера» – уникальный самолёт со свастикообразным крылом – тоже не взлетел.

Ан-178

Понимаете, это же с ними, одарёнными Благословением Белых Хозяев, должны были контракты заключать, восхищаясь умом и талантами, а заключают с ватниками. Мотор Сич и прочие – даже вспоминать стыдно.

Хрустит целая опорная конструкция бытия, поэтому на подпирание её брошены все силы. И схема проста – отсылка к реальности той аудитории, которая заводится от «всё лишь советское, ничего нового», потому что сама это новое не разрабатывает.

Если ударной силой вместолевых сообществ и различных подобных им социумов, формата «будёновка поверх чуба», является пассивный нытик, не могущий ничего созидать и делать, то для него будет естественным, что «эта страна ничего не производит и не может в принципе». Он-то не может, факт, ну а раз так, то любое «а другие могут» для него удар по самолюбию. Выходит это не он такой красивый в Этой Ужасной Обстановке Которая Мешает, а то бы ух бы, а куда как проще ситуация.

Поэтому он будет абсолютно бесплатно помогать удерживать эту конструкцию вида «здесь ничего не может быть создано и придумано, воздух не тот», исходя из оскорблённого эго.

Ведь если конструкция обрушится, то окажется, что просто он не очень умён, а не «ситуация в стране такая, ребята». Поэтому будет бесплатно топить за приятные формулировки про «страну-бензоколонку», про «только лес и пеньку веками продавать и могут», игнорируя любые проверки содержимого «по существу». Просто потому что в сообществах серости, сплочённой взаимной жалостью «да что ж с нами, такими умненькими да перспективными, так судьба поступает», выработан консенсус по тому, как устроена реальность, и почему их так обидели. И любое покушение на этот конструкт обречено на яростную и агрессивную реакцию.

Благодаря всему этому виртуальная реальность непрерывного доживания России и реальная Россия расходятся всё дальше, иногда сталкиваясь в виртуальном пространстве и изумляясь друг другу.

И это, в общем-то, неплохо.


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

78+
78+

3 thoughts on

Успехи российского авиастроения и их отрицание

  • Александр

    Молодец, Русланище!!!

    1+
  • Кирилл Петрович Сергеев

    Все мировые конкуренты SSJ-100 провалились. Mitsubishi Heavy Industries Ltd. сообщает о резком сокращении штата и бюджета, связанных с разработкой первого японского пассажирского самолета, что факт.заморозит производство. Японская попытка создать свой Regional Jet окончилась провалом. Его начали проектировать в 2008м, полететь был должен в 2013. Первый полет MRJ90 состоялся 11 ноября 2015. Mitsubishi объявило задержку первой поставки MRJ до сер.2018, потом отложило до середины 2020го. Сейчас объявит что поставлять не сможет, обвинив в этом пандемию. Всего было истрачено $5,25 млрд. 25 июня 2019 Mitsubishi Heavy Industries (материнская компания MITAC) договорилась с канадцами о покупке их программы CRJ (Canadair Regional Jet) за $550 млн. Одним ударом уничтожены программы (Mitsubishi Canadair Regional Jet) создания региональных самолетов у японцев и канадцев.
    У Китая были все козыри, им не надо было изобретать двигатель, у них был General Electric CF34-10A. Производство MD-80 находилось на китайской территории, бери чертежи и делай. На разработку потратили $8 млрд (в 3 раза больше, чем в РФ), начали на 4 года раньше чем в РФ. Тем не менее, гонка с Россией ими проиграна. Китайцы выпустили всего 33 самолета, в 6,5 раз меньше, чем Суперджетов.
    Пока Россия создаёт новый чисто российский движок для SSJ-100, китайцы продолжают бороться с лишним весом и решают проблемы с крыльями. О своём китайском двигателе они даже не помышляют.
    На рынке рег.авиации остается только бразильский Embraer и евроAirbus. Но и у Embraer дела идут настолько ужасно, что в 2018 он решил продаться Boeing за $4,2 млрд, однако из-за пандемии 27 апреля 2020 Boeing отказался покупатт и акции Embraer рухнули в 3 раза.
    Японцы и канадцы умерли. Аэробусы слишком дорогие. Китайцы не имеют своего двигателя и до сих пор не исправили детские “болезни” планера.  Их единственный успех – продажа 4 самолета в Конго. Ныне у России есть шанс подмять под себя весь рынок региональной авиации.

    1+
  • Александр

    Так в чем же успехи российского авиапрома? В сатье только о востребованности инжинеров.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+