Загрузка...

В «Антее» предположили, почему ВСУшники смогли сбить Boeing

28.09.2016 23:51

Опровергнув выводы голландских горе-экспертов, специалисты концерна «Алмаз-Антей» высказали свои версии. В том числе – о непрофессионализме и «ошибке» украинского боевого расчёта ЗРК «Бук»


Специалисты концерна «Алмаз-Антей» опровергли все основные выводы доклада международной следственной группы, расследовавшей причины крушения лайнера рейса MH-17, о которых писала «ЖурПравда».


В частности, о том, что малазийский «Боинг» в июле 2014 года был сбит ракетой, которую выпустили с территории, контролируемой ополченцами Донбасса.


ТОЧКА ЗАПУСКА


Специалисты концерна «Алмаз-Антей», которые провели три эксперимента, исследуя случившееся 17 июля 2014 года в небе над восточной частью Украины, лишь подтверждают прежнюю версию. А именно: малазийский Boeing был сбит ракетой из района населённого пункта Зарощенское, который контролировался ВСУ.


Это подтвердил советник главного конструктора предприятия «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский после обнародования в среду нового доклада Нидерландов (а по сути, прежних фальсификаций интернет-сообщества Bellingcat, ставящих целью во что бы то ни стало доказать причастность России к крушению малайзийского лайнера).


Он опроверг версию доклада международной следственной группы о том, что запуск был произведен из района Снежного из российского ЗРК «Бук», который затем был возвращён обратно, на территорию РФ:


«На сегодняшний день проведены три эксперимента, которые подтверждают версию о том, что малазийский Boeing был сбит ракетой с направления населенного пункта Зарощенское», – заявил Малышевский.


ТОЧКА ДЕТОНАЦИИ


Кроме того, указал Михаил Малышевский, международная комиссия изменила характеристики повреждений лайнера в зависимости от предполагаемой дальности подрыва ракеты. Советник главного конструктора «Алмаз-Антея» отметил, что важным моментом является определение точки детонации. В конечном отчете появились новые версии, совершенно новые точки детонации и большее, чем указывалось ранее, количество фрагментов самолета.


«Вначале считали, что подрыв был на расстоянии четырех метров от самолета, потом – двух метров. Именно под это менялись те характеристики, которые меняться не могут», – сказал Малышевский.


РОКОВАЯ ОШИБКА ОПЕРАТОРА ВСУ?


При этом Михаил Малышевский допустил, что ракета из зенитно-расчетного комплекса ВСУ по Boeing 777 Malaysia Airlines могла быть запущена случайно – просто из-за непрофессионализма экипажа ЗРК «Бук-1» и ошибочных действий украинского оператора:


«Вероятность этого исключить, естественно, нельзя. Причин для этого может быть много разных: недостаточная подготовка экипажа или неправильные исходные данные. Это возможно только при стечении обстоятельств: плохого обслуживания техники и неправильных действий экипажа», – заявил Малышевский.


МИД РФ: «СЛЕДСТВИЕ ПРЕДВЗЯТО И ПОЛИТИЧЕСКИ МОТИВИРОВАНО»


Со своей стороны, дипломатическая точка зрения России на расследование катастрофы МН-17 также остаётся прежней. Официальный представитель МИД России Мария Захарова после обнародования в среду в Гааге нового доклада по расследованию крушения малайзийского лайнера огласила официальную позицию Кремля.


Захарова ответила, что Москва разочарована тем, что ситуация вокруг расследования катастрофы малайзийского «Боинга» не меняется, а выводы голландской следственной группы лишний раз подтверждают, что расследование предвзято:


«Выводы голландской прокуратуры подтверждают то, что следствие предвзято и политически мотивировано. Самовольно назначать виновного и выдумывать желаемые результаты превратилось в норму для наших западных коллег. Хочется спросить: сколько можно?»


Вот-вот! Доколе, господа хорошие?! А также паны и панята…


Новости партнеров

Загрузка...

Написать комментарий

Лента Новостей

Загрузка...