
Экстремист удерживает заложников в кафе Сиднея, имеются подозрения о четырех заложенных им взрывных устройствах, сообщает «Интерфакс».
В ночь на понедельник злоумышленник захватил заложников в австралийском Сиднее. В кафе Lindt на улице Мартин Плейс, расположенном в деловом центральном квартале города, по некоторым данным находятся от 8 до 50 человек, включая клиентов и персонал.
Нескольким заложникам ранее удалось покинуть кафе. По их словам, террорист угрожает взорвать четыре взрывных устройства, два из которых находятся в помещении кафе, а остальные – за его пределами.
Сообщается, что экстремист заставляет заложников махать черным флагом с текстом на арабском языке перед окнами кафе. Полиция уже более девяти часов блокирует здание. Транспортное движение в центре Сиднея остановлено, эвакуирован персонал Сиднейского оперного театра и генконсульства США, которые находятся неподалеку от захваченного террористом кафе.
У австралийской полиции имеются подозрения в причастности экстремиста к ячейке террористического «Исламского государства» (ИГ).
Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).
Zero
В США опубликовано новое издание работы доктора теологии Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза».В ней он раскрывает тактику действий мусульман. «История показывает, – считает Хэммонд, – что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий.
1. По словам автора, при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.
2. При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры.
3. Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд. «Например, в Париже, – пишет автор, – мы уже видим поджоги баров. При проявлении какой-либо реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, – что мы наблюдали в Амстердаме, когда были выступления против карикатур на Мухаммада и фильмов об исламе».
4. При достижении 20%, согласно исследованию Хэммонда, местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям, поджиганию церквей и синагог.
5. После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд.
6. Когда мусульман станет большинство – более 60%, граждане – немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.
7. При достижении 80% – государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама, пишет Хэммонд.