В России разработали перспективный двигатель с напечатанными на 3D-принтере деталями

В России напечатали на 3D-принтере ряд элементов роторно-поршневого двигателя, который ранее был разработан российскими инженерами.

Об этом сообщили в Фонде перспективных исследований (ФПИ), передаёт РИА Новости.

«Фонд перспективных исследований и Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова разработали перспективный авиационный роторно-поршневой двигатель (РПД). В двигателе используется уникальная система турбонаддува, некоторые элементы изготовлены с помощью технологий 3D-печати», – говорится в сообщении.

Новый российский двигатель будет применяться в таких сферах, как создание беспилотных летательных аппаратов, легкомоторная авиация, робототехнические платформы различного назначения. Также перспективный двигатель будет входить в состав гибридных силовых установок и в качестве лодочных и автомобильных моторов.

Для двигателя подходят различные виды топлива, включая авиационный керосин, газ и бензин.

«Интерес к инновационной разработке российских ученых уже проявили ведущие предприятия авиастроительной отрасли, компании, специализирующиеся на производстве техники для активного отдыха, и представители Минобороны», – заявили в ФПИ.

Новый двигатель прекрасно показал себя в испытаниях: при объёме в 0,4 литра и весе роторно-статорного модуля РПД в 28 килограммов он смог обеспечить пиковую мощность в 120 лошадиных сил.

«Основная задача, которая стояла перед разработчиками нового двигателя, – повышенный ресурс силовой установки при улучшении характеристик», – заявил представитель ФПИ.

Таких показателей удалось добиться благодаря применению в конструкции композиционных металлокерамических материалов нового поколения с высокими физико-механическими характеристиками. Кроме того, инновационным решением стала новая отечественная электронная система управления двигателем и система топливоподачи.

«Были проведены круглосуточные ресурсные испытания продолжительностью более 250 часов по самолетному и вертолетному циклам работы. Правильность выбора указанных конструкторских и технологических решений подтверждена в ходе полного комплекса стендовых испытаний», – говорится в сообщении.

Также сообщается о том, что межремонтный ресурс двигателя составляет тысячу часов, а полный ресурс – пять тысяч часов.

Двигатель показал стабильную работу при температурах от -63,8 °С до +52 °С, а также на высоте до 10 тысяч метров. Он способен поддерживать взлётную мощность до высоты семь тысяч метров.


Обращаем ваше внимание что следующие экстремистские и террористические организации, запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов» (ОУН).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила использования материалов

Информационные тексты, опубликованные на сайте jpgazeta.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ЖП требует письменного разрешения редакции ЖП. При любом цитировании материалов на серверах сети Интернет активная ссылка на газету «Журналистская Правда» обязательна. 18+

© 2020 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ПРАВДА 18+